Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Украина собирается углубить Азовское море - как и для чего?

Лефан [186K] 9 месяцев назад
3

Украина не только собирается углублять Азовское море, но прорыть канал из Черного моря в Азовское через Перекопский перешеек в Крыму и далее по очень мелководному и болотистому заливу Сиваш, углубив его, чтобы могли проходить крупные суда, до относительно, глубоководного порта в Мариуполе, который они когда-то отбили у ополченцев. Всё это нужно, чтобы корабли проходили не под строящемся Керченским мостом, а в обход, в том числе и корабли НАТО. Все это похоже на сказку, появиться второй "Панамский" канал, да это очень и очень дорого, но чем чёрт не шутит, вдруг американцы /США/ деньги на этот прожект выделят!? И отдельная американская эскадра может свободно крейсеровать в Азовском море, а то, не ровен час, под мостом то её не пропустят. Так что товарищи гастарбайтеры, все на ударную стройку Панамского канала номер два.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Сила птаха билокрыла на тополю [139K]
Мариуполь всегда был украинским городом, его никто не отбивал у вооружённых формирований ДНР, потому что они никогла его не завоёвывали.  9 месяцев назад
комментировать
3

Азовское море не очень глубокое и чтобы выручать суда из ледового плена зимой необходимы специализированные суда с довольно большой осадкой. Вот для того чтобы они сами не застряли на мели и требуется углубление дна в судоходной части моря. Для этого собираются перегнать земснаряд. Но так как теперь керченский пролив контролирует другая страна, то и решают вопрос переброса украинского судна довольно долго. Поэтому решили это сделать заранее.

Ну и ремарочка - дно не углубляли ещё с 2014 года. Так что давно необходимо это сделать...

2

Идёт углубление судоходных фарватеров. Совершенно естественный процесс. Ведь в Азовском море Украина имеет два порта, в городах Мариуполь и Бердянск.

Всегда эти работы проводились. И при СССР, и при Украине. Так что ничего необычного нет.

Фарватеры время от времени мелеют, потому как песчаные грунты Азовского моря довольно подвижные.

1

Украина много чего собирается, но одно дело обещать - другое жениться. Углубление Азовского моря, конечно, не столь титанический процесс, как выкапывание Чёрного моря давними украми, но по затратам сил и средств сравним со строительством метро, причем во всех городах мира, где оно существует сегодня. Так что если гроши таки не разворуют и дело дойдёт до дела. то флаг в руки и несколько сотен лет ожидания.

А зачем? Видимо, чтобы туда смог зайти отдельный Азовский флот ВМС США, защитник и надёжа Незалежной нэньки. Ведь единственная подводная лодка Украины "Запорижжя"(если не ошибся в мове) стоит крепко приваренная к пирсу, дабы не пойти в последний свой подводный поход.

Сила птаха билокрыла на тополю [139K]
 Не надо хамить, это некрасиво. Лодка называется "Запорижжя­", а не тем словом, которое Вы написали.. Город такой, там ещё комбинат "Запорожсталь­", слыхали ?  9 месяцев назад
Ракитин Сергей [338K]
Я слыхал, что комментирование ответов людей, которых сами же внесли в ЧС, многие считают хамством.  9 месяцев назад
комментировать
1

Украина не собирается углубить все Азовское море. Это уж так некоторые журналисты умеют читать новости. На самом деле, Украиной запланированы дноуглубительные работы в портах Мариуполя и Бердянска. Для этого туда направлены землесос "Меотида" и ледокол "Капитан Белоусов". Всякий порт должен поддерживать определенные параметры акватории и время от времени приходится заниматься и такими работами.

1

Для чего Украина собирается это делать мне совсем не понятно.А как , да скорее всего ни как.Потому что у неё нет для этого ни сил ни средств.Я думаю что украинцам без этого есть чем заняться в их нынешней ситуации.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID