Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как уровень обслуживания предприятия зависит от вовлеченности сотрудников?

CrazyU [463] 1 неделю назад

Вы замечали, что сейчас сильно снизилось качество предоставляемых услуг в разных сферах деятельности, значительно упал уровень обслуживания?Процветает хамство, безразличие и халатность. Будь то отдел в торговом центре или просто продуктовый, клиника любой формы собственности, отделение почты или просто парикмахерская. Может это, все из-за того, что персонал не заинтересован в развитии предприятия, на котором работает?

1

Конечно не заинтересован. Персонал видит огромную финансовую пропасть между показным богатством руководителя и своим кошельком, глядя в который, приходится покупать хлеб "по акции". Поэтому лучшее обслуживание будет у персонала мотивированно конкретным рублем. Если с ростом прибыли компании будет расти и падать его собственная зарплата ( а не только падать, как практикуется в данный момент).

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID