Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
5

Как сказать учителю о заболевании ребенка?

Nety Nety [46.3K] более месяца назад

Моя дочь только пошла в первый класс. И есть одна особенность - раз в полугодие у нее во время сна бывает то ли судорога, то ли замирание рта - она просыпается, плачет, рот открыт, говорить не может, слюни глотать тоже. Это проходит в течение трех минут, ребенок успокаивается. Первыми это заметили воспитатели во время тихого часа. Весной обращались к неврологу, проходили обследование, назначили лечение. Диагноз типа пониженный порог судорожной готовности (то есть при сильном страхе не исключены судороги). Это еще не эпилепсия. И вот на днях я сама видела этот приступ, ребенок только заснул и спустя 15 минут это случилось. Разумеется, будем дальше лечить, обследовать, контролировать. Но надо ли рассказать учителю об этом. Если это бывает только во сне, может ли случиться во время бодрствования? И в каких словах это объяснить, чтоб меня поняли.

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
3

Думаю, что с учителем нужно обязательно поговорить на эту тему. Ребенок еще маленький и за ним должен быть присмотр. Рассказать это нужно, чтобы не было неожиданностей для самого учителя. Это Ваша обязанность перед ребенком и учителем, я бы так сказал. Как рассказать? С утра прийти пораньше отвести учителя в сторонку и объяснить все, что вы знаете простыми словами. А так же попросить сообщить о случаях, если это произойдет сразу же. Оставить свой личный номер телефона. Ну и наверное стоит сказать, чтобы это не распространялось, потому как знаете у нас народ разный бывает и начнут сплетничать. Но даже и этого не нужно бояться! Главное поставить в известность взрослых преподавателей. Никогда не стесняйтесь поддерживать своего ребенка и говорить другим, чтобы на него обращали внимание, особенно когда это необходимо.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

К сожалению, то, что Вы описываете, похоже на эпилептические приступы. Ребёнку необходимо сделать ЭЭГ-мониторинг и показать эпилептологу или грамотному неврологу. Если вы делали один раз обычную ЭЭГ, этого недостаточно для постановки диагноза. Если эти приступы повторяются часто, нужен приём противосудорожного препарата уже сейчас. Назначает специалист очно.

Приступы теоретически могут быть не только со сне, поэтому лучше предупредить учителя. Особо в подробности не вдаваться и не наводить панику, просто сказать: " Я хотела Вас предупредить, что у ребёнка возможны кратковременные приступы в виде замирания, мы сейчас обследуемся, ничего страшного нет, это пройдёт через пару минут, никаких действий с Вашей стороны не требуется -просто принять как факт".

3

Конечно, непременно, надо наедине, побеседовать с учителем, чтобы для неё это не было неожиданностью. Я сама учитель начальных классов, у меня была девочка в классе с необычным заболеванием (она могла замереть на несколько секунд, минут). Я её посадила перед собой на первую парту, когда у неё были такие "замерания" во время чтения, я уже знала и старалась не обращать внимания детей на это. Так она проучилась 4 года , и никто даже в классе не знал об этом.Сейчас эта девочка уже сама мама и всё у неё хорошо, всё это прошло.Конечно, это ещё зависит от понимания педагога, я думаю, что всё будет хорошо, но она должна об этом знать.

1

Это ваш ребенок, кроме вас никто о нем не думает, и кто, как ни вы, должны думать о его здоровье.

Ребенок только пошел в первый класс, каждый день, пока он не привыкнет, у него будет стресс. Помню себя в этом возрасте, я даже с места боялась отвечать, а у доски так чуть в обморок не падала. А если ответ был не правильный и все смеялись, так готова была с крыши спрыгнуть.

А у вашего ребенка и врачи говорят, что "при сильном страхе не исключены судороги", один такой эпизод и на все 10 лет травля, значит учитель ОБЯЗАТЕЛЬНО должен знать про это и не ставить ребенка в такое положение.

Отведите учителя в сторонку и прямо так и расскажите, чтобы был повнимательней к вашей девочке. В следующий раз принесите и карточку, как доказательство болезни. И ежемесячно спрашивайте о проявлениях болезни, не пускайте это на самотек.

Моя мама попросила учительницу в первом классе, чтобы та пересадила меня с пятой парты на первую, ибо я плохо вижу. Хотя я и так была единственная в классе в очках. Учительница этого не сделала, помню как после маминого разговора она сказала: "Где я всем первую парту найду! Если есть очки, значит и зрение в них нормальное!"

А когда я совсем ослепла после аварии, она даже не догадалась, а била указкой по парте и кричала на меня, чтобы я сидела с прямой спиной и не издевалась над ней, ибо писала ровно, но или выше строчек, или ниже. А я строчек не видела.

Не стесняйтесь и не бойтесь учительницу, в этом залог здоровья вашего ребенка.

1

То что беспокоит вашего ребенка - это напрямую зависит от состояния нервной системы. Возможно оно пройдет со временем, однако ребенку нужен контроль и особые условия. В школе должен быть школьный врач, который должен иметь все сведения о ребенке. Также должен быть школьный психолог. Вы должны пойти в школу и вместе посадить классную руководительницу, врача и психолога, показать им справку от лечащего врача, рассказать о симптомах и объяснить, что ребенку противопоказаны переутомление, перенапряжение, категорически нельзя нервничать. Иначе болезнь может прогрессировать. Поэтому к нему должно быть особое отношение и классная должна контролировать, чтоб ребенка не заставляли нервничать. И это очень важно!

Что касается ребенка, она наверно эмоциональна больше, чем другие. Возможно в прошлые годы ее чем-то очень сильно напугали, что отражается у нее на сновидениях. Попробуйте найти хорошего психолога, который умеет проводить сеансы медицинского гипноза. Таким образом можно снять первопричину, а далее и болезнь

1

Учителю обязательно нужно сказать, так как он отвечает за ребенка, пока тот находится в школе и должен быть готов к "внештатным ситуациям". Тем более вы говорите о заболевании, которое только начало себя проявлять и как поведет себя дальше - не известно, пусть даже приступов во время бодрствования не было.

Возможно, учитель будет более внимательно относиться к ребенку, стараться исключить стрессовые ситуации, что пойдет ей на пользу.

Подчеркивать критичность ситуации не стоит, необходимо просто проинформировать и объяснить, что начато лечение, что проблема уже решается. Обычно классный руководитель с пониманием относится к таким вещам, а информация о болезни не будет разглашена.

1

В. А. Сухомлинский успеваемость в школе прямо увязал с особенностями нездоровья учащегося (зрение, двление и даже бональные боли в животе от расстройства ЖКТ и пр.)... поэтому вас учитель вполне должен понять и услышать особенно, если вы начнете с озвучивании позиции Сухомлинского. учитль должне знать об особенностях ребенка, чтобы выстраивать свой диалог с ребенком. приноравливаясь к возможным ситуациям процесса обучения.

Другой вопрос, что может быть в вашем случае и не говорить ничего, так как не приходится думать, что ваш ребенок уснет на уроке, и болезненное состояние получит повод себя проявить.

1

А что вас смущает? Вы не знаете как сказать, или есть опасения другие? Учителя нужно проинформировать, что у ребенка такой-то диагноз (слово болезнь можно исключить), он может проявиться так-то, прошу это принять во внимание когда ребенок находится в школе и вы за него несете ответственность. Дать рекомендации как в этих случаях учитель должен себя вести с ребенком и информировать вас. На сколько мне известно диагнозы тоже являются персональной информацией и их нельзя придавать публичности, но этот момент необходимо проверить или получить консультацию у юриста.

1

Я думаю, что с учителем надо поговорить, и в первую очередь чтобы не стало хуже вашему ребенку. Потому как школа это достаточно стрессовая обстановка для ребенка и такое вполне может произойти на уроке. И если это случится, а учитель будет не в курсе, то первым делом он вызовет ребенку скорую, а та на всякий случай заберет ребенка в больницу, где он испугается еще больше. А если учитель будет в курсе, то он просто успокоит ребенка, даст ему время придти в себя, не принимая кардинальных мер.

1

Лично я бы обязательно сказала об этом учительнице и объяснила, как в этом случае действовать, чтобы она и девочке помогла, и других ребятишек не напугать. Ничего в этом секретного или постыдного нет. Обыкновенная болезнь. И объяснить надо так, как есть на самом деле, желательно подробно. Если трудно выразить словами, можно историю болезни просто показать.

1

Рассказать учителю обязательно нужно. Чтоб учитель потом в ступоре не оказался, если такая ситуация не дай Бог в школе случится и он знал к чему готовиться. Ну и рассказать как есть, как диагноз называется, так и сказать, а потом разъяснить. Я думаю, учитель отнесется к этому с понимаем. Желаю Вам скорейшего выздоровления! Удачи!

1

Я думаю, что не просто нужно поговорить с учителем, но и принести справку в подтверждении ваших слов.

В школе может всякое случится, а преподаватель будет в курсе.

Не затягивайте с разговором, советую вам.

Вам о дочери нужно беспокоиться, а не о том, как сказать учителю о проблеме.

0

Лучше рассказать учителю. Во первых, потому что как будет дальше неизвестно. А учитель будет готов к каким то проявлениям заболевания, отнесется с пониманием. Во вторых, зная о заболевании может изменить подход как в обучении, так и в общении с ребенком. Но все это в случае проявления симптомов в будущем. А пока просто предупредите. Осведомлен, значит вооружен. В нужный момент вашему ребенку будет оказаны внимание и помощь. И Вы будете спокойней себя чувствовать, да и учитель тоже. Все-люди, думаю, отнесутся адекватно.

0

Учителю неприменно нужно сказать. На всякий случай. Но люди разные бывают, искренне надеюсь, что Ваш учитель порядочный человек. Для своего спокойствия я бы приплела что-то убедительное, что это не серьезно, не заразно, что это не отклонение, не стоит этого пугаться, что этого наверняка не случится, что Вам врач сказал вообще не переживать, но Вы посчитали нужным предупредить.

0

Обязательно надо сказать об этом учителю. Школа всегда должна быть в курсе всего что касается учеников. Тем более вдруг,не дай бог это случится на занятиях и учитель будучи не в курсе,даже не будет знать как себя вести с ребенком! Просто подойдите к учителю и все объясните. Конечно вам могут сразу предложить домашнее обучение,но это уже на ваше усмотрение.

0

Думаю, что нужно обязательно поставить учителя в известность в очень корректной форме. То есть, не обязательно проговаривать само название недуга, а сказать, к примеру, о симптомах приближающегося приступа, рассказать, как помочь ребёнку избежать его, вовремя приняв лекарственный препарат или просто разрешить выйти прогуляться, размять ноги.

0

По-любому необходимо поговорить (предупредить) учителя. Ведь неизвестно чем все это может закончиться, когда вокруг все в неведении. Думаю это особо опасно конкретно для ребенка не только физически, но и психологически.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID