Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как лучше:выпить просроченную таблетку или всё же не пить?

вопрос закрыт
Глаурия [10.5K] 6 дней назад
Екатерина2­689 [11.6K]
лучше всё-таки изызкать резервы , найти средства и купить новую упаковку таблеток.  6 дней назад
комментировать
2

По моему мнению фармацевтические компании занижают срок годности,подстраховываются, я использую препараты, если их срок истек в течении месяца-трех,это что касается таблеток. Считаю, что это сухое химическое вещество и процессы в нем происходят очень медленно, если раствор, то строго смотрю на срок годности, особенно капли для глаз и ушей.

1

Я врач: Фарм. фирмы устанавливают срок годности препараторов с большим запасом (дабы обезопасить себя), на эту тему, кстати, недавно было проведено исследование, поэтому если лекарство просрочено не на большой срок (к примеру несколько недель), то оно с большой вероятностью, остается аффективным и безопасным. Так же нужно понимать, что на порчу препарата влияет множество факторов: какой это препарат, как хранился: был ли открыт, температура хранения, действие прямых солнечных лучей и др. факторы.

Вывод: если препарат хранился по всем правилам, но он эффективен и безопасен, какое то время и по истечению регламентированного срока годности, но лучше конечно не рисковать и купить новый препарат, т.к. многие препараты со временем образуют токсичные соединения и становятся ядами для человека.

0

Просроченное лекарство - это яд! Вы что! По истечении срока годности химические вещества в таблетке начинают разлагаться на другие, на те , которые нам не нужны и не помогут , а навредят. Думаю в таблетках, как и везде сейчас- используют консервант . Действие которого заканчивается через определённый срок. А если вы выпьете эту "бурдомагу", то в лучшем случае - она вам не поможет . А в худшем... Так и отравиться недолго...

0