Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Почему женщины более падкие на рекламу,чем мужчины(См)?

Бардыч [1.7K] более года назад

Реклама в основном ориентирована на женщин.И именно потому,что женщины на нее более падкие.Увидела что-то новое- надо купить,попробовать.Порой даже тогда,когда это не нужно.Лично я,как мужчина,ещё ни разу не руководствовался рекламой при покупке нужной вещи.Да,мог посоветоваться с кем-то,у кого это уже есть и насколько это качественно.Но ни разу реклама мной не двигала.К тому же в рекламе очень часто врут,преувеличивают.Да самый простой пример- как можно похудеть от "Бонаквы"? А ведь в рекламе девушка прямо внаглую врет,что попила этой воды и сразу с утра сон как рукой сняло,потом вообще похудела! Как и многие другие ролики.Это какие должны быть куриные мозги,чтобы в это поверить и броситься скупать и пить эту воду? Я не говорю,что она плохая,я имею в виду,что она не обладает заявленным качествам.А многие женщины будут вестись на подобные лживые ролики и покупать.

3

Мужчины любят комфорт, но не любят работать над его созданием. Женщина чаще всего обставляет жилище и делает продовольственные закупки в гордом одиночестве или при очень пассивном сопровождении мужской части семейства. И как человек, который в доме и готовит, и стирает, и убирает, она постоянно думает о том, как сделать процессы проще и дешевле. Мужчина, которого не обслуживают никакие женщины длительное время, вынужден всё делать сам, в том числе и траты, но много ли таких в реальной жизни? Обычный мужчина похож на генералов из известной сказки Салтыкова-Щедрина:


Так и мужчина, обнаружив, что чистые глаженые рубашки и обеды не появляются методом самозарождения, начинает искать женщину (от матери до жены и тёщи), которая отлынивает от работы по обслуживанию его.

Кто реально сталкивается в магазинах с проблемой выбора при покупке, на тех реклама и направлена.

Создатели рекламы используют любые психологические трюки для привлечения к рекламируемым товаром, в том числе и на подсознательном уровне. И для обладателей куриных мозгов, и для внушаемых, и для несчастных, и для пресыщенных находится своё слово и визуальный ряд. Она больше не говорит в лоб: "Купи, и будет тебе счастье". Она вовсю бьёт на подсознательное, эксплуатируя всё, что связано с сексом и/или юмором. Кстати, от Бонаквы можно похудеть - если пить её вместо еды, тем более, что чем больше купишь воды, тем меньше останется денег на еду - логика-с!

Создатели этих роликов даже не пытаются быть правдоподобными, наоборот, они доводят ситуацию до абсурда. И что здесь специально для женщин - ума не приложу, разве только если считать, что тонкий английский юмор в состоянии оценить только они.

3

Если вспомнить рассуждения Пелевина по поводу рекламы, то по его словам реклама - это обещание счастья. Какая же женщина сможет устоять и отказаться от счастья, такого простого и близкого? В этом и заключается талант рекламщика, чтобы убедить покупателя именно в близком счастье, стоит лишь купить какой-то товар. Только вот мне кажется, что реклама больше всего действует не на женщин, а на детей и подростков, а они уже доносят свои "желания" до родителей.

3

Не все женщины руководствуются рекламой. Я, например, действую согласно плану. У меня есть список покупок, и я от него не отступлю.

Но большинство женщин действительно более эмоциональны, чем мужчины, это правда. Интересно, на кого расчитана реклама препарата Сиалекс и появление героя с пузиком и курортным чемоданчиком...

2

Дело не в том, что женщины больше ведутся на рекламу, а в том, что женщины просто больше любят делать спонтанные покупки, чем мужчины, они проще расстаются с деньгами, они часто хотят совершить покупку просто для души, им этого хочется, чтобы порадовать себя!

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID