Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Почему туалетное мыло делают именно по 90 граммов (а не 100, например)?

spring948374 [235K] более года назад
3

Это не только с мылом, такая тенденция распространилась уже на все. Человек просто приходит в магазин, и ему нужен скажем литр молока. Вот он видит упаковку вроде как литровую, с ценой чуть меньше рядом стоящих, и покупает ее. А там - 850 мл молока. Вот.

Возьмем другой случай. Человек уже научен горьким опытом и мельком просматривает цифры на упаковках. 900 мл, 990 мл, 950 мл - и вот, о чудо, 1000 на упаковке. Свято веря, что это 1 литр, счастливец его покупает - ну да, пусть чуточку дороже других. А потом оказывается, что рядом с тысячей приписано "грамм", а не "мл".

Люди привыкли к измерениям в круглых числах, в итоге за ту же сумму берут меньше товара. Обман всюду.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
5

Это маркетинговый приём, называется даунсайзинг.

Даунсайзинг касается любого упакованного товара - соки сейчас производители зачастую делают не в литровых тетрапаках, а по 0,9 литра, так же и молоко, и растительное масло. Шоколад - не в стограммовых плитках , а по 900 -700 грамм, масло сливочное, указанное в вопросе мыло.

Эта хитрость, уловка рассчитана на то, что далеко не все люди обращают внимание на вес/объем покупаемого продукта - на вид упаковка такая же и они спокойно берут товар, не подозревая, что платят по факту больше.

Даунсайзинг получил особенное распространение в России во время кризиса.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID