Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Так ли важно высшее образование?

вопрос закрыт
Алексей1337 [933] более месяца назад

Надо ли в действительности это высшее, ибо преподносят его бабушки и дедушки на "золотом блюдце". P.S учусь на программиста, не дурной)

1

Попробуем предсказать жизнь человека в современном мире. Предположим, что человек родился и не окончил школу. Каков выбор у него есть? Работа самой низкой квалификации и ничего более. Машет метлой, но может перепутать улицу и дом, читать не умеет. Окончил только школу, выбор тоже не очень большой, будет махать метлой, но сможет прочитать название улицы и номер дома. Окончил профессиональное училище или техникум, возможности шире, возможен рост. Высшее образование позволяет человеку выбрать множество профессий, потому что он обучаем и может учиться самостоятельно. Конечно, высшее образование не карт-бланш, но дает возможность стать успешным в жизни.

1

Высшее образование, по сути, навязано обществом. Мол, не получил - значит, ты говно и ничего из себя не представляешь. Уж простите)

Оно нужно, если вы действительно выбрали ту профессию, по которой будете работать в будущем. А те, кто выбирает "абы как" профессию, поступают, на мой взгляд, напрасно)

Алексей133­7 [933]
Лично по моему мнению, лучший ответ. Хотя кто знает, может я просто неук который пытается оправдаться :)  более месяца назад
комментировать
0

Важность высшего образования, в данный момент времени, утрачивает свои позиции. Это связано с его качеством. Ведущий вуз России - МГУ, занимает в мировом рейтинге где-то двухсотую позицию. И это означает, что уровень и качество нашего образован я на низком уровне.Работадателю важна не корочка, а умен я и навыки.

0

Высшее образование, безусловно, играет большую роль в становлении человека, как личности. Его считают счастливым билетом в будущее, не зависимо от того, будете ли вы работать по специальности или нет.

Алексей133­7 [933]