Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Мамин-Сибиряк "Вертел": как придумать счастливый конец рассказа "Вертел"?

Zolotynka [286K] 10 месяцев назад
2

Мамин-Сибиряк "Вертел" придумать продолжение рассказа

Конечно, лучше счастливый конец, ведь жалко мальчишку, а с ним и всех таких же сирот, вынужденных работать целыми днями ради того, чтобы только не умереть с голоду.

Прошка вдруг перестал приходить, и Анна Ивановна узнала, что он заболел. Посетив мастерскую, она пыталась уговорить Прошку переехать к ней или хотя бы принимать от нее обед, но мальчик не хотел ничего.

Тогда барыня попросила сына сходить в мастерскую и передать мальчику котлеток и чай. Володька с радостью согласился. Так он ходил несколько дней, пока мальчику не стало лучше. Анна Ивановна просила кухарку добавлять в еду лекарство. Через неделю мальчик уже вставал и пытался работать, но барыня снова просила Алексея Иваныча не загружать мальчика.

Прошло пару недель и мальчик выздоровел полностью. После этого он жил у барыни месяц в людской, а затем она его определила у себя дворником. Мальчик окреп, крепко они подружились с Володькой, и часто играли вместе во дворе. Анну Ивановну радовало, что у мальчиков отменное здоровье и хороший аппетит. Пока это все, что она хотела от детей.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
5

Счастливый конец рассказа Д. Н. Мамина - Сибиряка "Вертел" у меня получился такой:

Прошка вдруг перестал приходить к Анне Ивановне. Она забеспокоилась и решила сама прийти к нему в мастерскую. Тут Анна Ивановна и узнала о болезни Прошки. Долгими и упорными уговорами она все же смогла уговорить Прошку переехать к ней. За мальчиком был хороший уход и он стал быстро поправляться, а вскоре и вовсе выздоровел. Дружба Прошки и Володьки за это время еще больше окрепла. А Анна Ивановна полюбила его как родного и оставила жить у себя. А вскоре и усыновила бедного мальчугана. С тех самых пор у Прошки началась новая счастливая жизнь беззаботного ребенка.

2

Рассказ Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка "Вертел" написан в 1885 году и без прикрас повествует о жизни ребенка, лишенного возможности быть ребенком и зарабатывающего себе на жизнь тяжелым и убийственным для неокрепшего организма трудом. Можно легко придумать "счастливый" конец и превратить рассказ классика в слезливую святочную сказку в духе Чарской, как Проша встретил под ёлкой еще одну богатую, но бездетную барыню, был ею усыновлен, накормлен, вылечен и отправлен учиться в университет. Это лишит рассказ смысла, потому что он не об отдельном мальчике, а о ситуации с эксплуатацией детей в целом.

Конечно, куда там Анне Ивановне. В царской России конца XIX века, а также в "доброй старой Англии", США и других странах дети из бедных семей или сироты трудились наравне со взрослыми - иногда и по 14-15 часов в сутки, в тяжелых условиях, теряя здоровье и часто жизнь.

Спасение одного Прошки не сделает счастливую концовку. Это надо понять. Детский труд был запрещен большевиками в 1917 году.

1

Прошка согласился пойти с барыней. Приехавший из города врач осмотрел Прошку и назначил лечение. Два месяца пролежал мальчик в кровати, но понемногу стал поправляться. Он лучше ел, стал гулять в саду. Володя не отходил от него. Он принес ему в комнату свои игрушки и, хотя Володя уже считал себя большим, он с удовольствием играл с Прошкой.

Когда Прошка совсем выздоровел, Анна Ивановна отправила его учиться в кадетский корпус. Ребенок оказался очень способным, учителя хвалили его. С Володей они по-настоящему подружились.

По окончании училища, Прошка пошел служить в армию, но он часто приезжал проведать Анну Ивановну и своего названного брата.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID