Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Какие уроки были (есть) в школе у вас? Каких не хватает?

ирианна [819] более года назад

Какие уроки были у Вас, у Вашего ребёнка в начальной школе, средней, старшей?

Каких уроков не хватает?

Если бы Вы могли отправить ребёнка в школу мечты, какая она бы была?

Примерные вопросы:

  • Процесс уроков
  • отношения учителя
  • если ведут сразу несколько учителей
  • больше теории или практики
  • нужны ли парты
  • нужны ли оценки, контрольные, проверочные
  • должен приходить учитель к ученикам или ученики к учителям
  • поездки в походы, экскурсии
  • гребля на открытой воде, лыжи на лыжной базе вместо фзк
  • может вовсе избавимся от классов
  • избавимся ли от классов 4а или 9г вместо них будут небольшие пересекающиеся группы
  • школьные клубы
  • в школе будут доступны все кружки и секции (от кружка шитья до балета или прыжков в воду)
  • в школе была бы вся нужная медицина
  • если после обучения в данной школе открылись бы двери в престижные ВУЗы
  • если в школе где готовят не к егэ, а дают знания, с помощью которых ребёнок без проблем будет продолжать обучение в ВУЗах
  • если ребёнок будет жить отдельно от Вас
  • если за успехи в чём-либо были скидки на обучение и предоставление мед услуг, а некоторые и вовсе были бесплатные
  • если бы вашего ребёнка пригласили на бесплатное обучение, но за проживание и еду пришлось бы платить
  • стали бы Вы за всё это платить

За действительные хорошие и полные ответы не забуду отблагодарить.

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
3

В мое время в средней школе были различные предметы, в том числе начальная военная подготовка. Хорошо помню, как прямо на коридоре в школе учитель раскладывал спортивный мат и мы, лежа на нем на полу, стреляли из воздушных винтовок по мишеням. Больше ничего интересного и ничего полезного из данного предмета не помню.

Еще у нас в школе был такой предмет, как астрономия. Слышал, что сейчас его в школе не преподают. Очень странно и для меня, не понятно, почему. Конечно различные задачи с формулами в астрономии очень скучно и абсолютно лишнее, а вот планеты, черные дыры, звезды - это очень интересно.

Школьные труды раньше как-то по другому были организованы. У меня до сих пор сохранились металлический подсвечник и деревянная шкатулка, которые мы своими руками делали на уроках труда. А теперь моему сыну в 5 классе сказали на урок труда принести доски. Интересно спросить, где же я в городе найду для своего ребенка доски, чтобы он смог пилить их в школе. Какой-то бред.

Экскурсий никаких в моей школе не было. Но я думаю, что это все зависит от желания и организаторских способностей учителя.

В общем, что-то было хорошо в нашей школе, чего сейчас нет, а что-то получше, чего не было в нашем детстве.

система выбрала этот ответ лучшим
2

В начальной школе у меня были такие уроки, как окружающий, русский язык, чтение, математика, труды и рисование с музыкой. В средней - некоторые из них разделились и стали назваться по другому. 10-11 класс я училась не в школе и за один год.

Детей у меня ещё нет, но могу сказать про современную начальную школу, т.к есть сестра :)

После появления ФГОС и учебников по нему, обучение превратилось в что-то с чем-то. В учебниках по русскому языку неправильно построены предложения. В окружающем мире задания явно не для детей 1-4 кл(составление рассказов и планов к ним это пол беды. Но обязательный интернет в данном возрасте перебор. Да, детям помогают родители с уроками, но смысл обучения, если родитель сам ищет информацию и сам пишет рассказы, в то время, как ребенок не понимает вообще как делать задание?)

Каких уроков не хватает в школе? Думаю.. Хороших. Ведь образование сходит на нет. Дети не слушают учителей, не учат правила, не запоминают информацию, списывают с ГДЗ и дома, и в школе. Главное, чтобы ребёнок был в школе и смысл не в уроках, а в том, чтобы ученик был на месте. Дети не хотят учиться и всё время ищут повод не прийти в школу, ждут каникул и радуются актировкам(дни, когда в школу можно не идти по усмотрению родителей в связи с плохой погодой. Не знаю, есть ли такие дни в других районах России).

Тут писали про уроки труда. Они есть в школе. Только вот на них никто ничего не делает. Все сидят и страдают. А если и делает, то без желания.

Процесс уроков: скучные 45 минут на которых учитель рассказывает что-то и заставляет записывать всё что он говорит. Идеальным было бы если ученики хотели бы в школу, потому, что там интересно, а значит уроки должны быть интересными и познавательными.

Отношения учителей: ко всем? Без особой любви и с ожиданием окончания урока. Учителя не выражают своё недовольство на уроке(хотя это зависит от ученика/ов) и потом всплескивают его дома родным. Но в то же время они не относятся к ученикам, как к "людям". Пусть они младше, но люди. Не спорю, есть хорошие учителя, только многие работают, чтобы получать зарплату, а не учить и давать знания. И от "невосприимающих" информацию учеников это мало зависит. Но это об настоящем, в идеале было бы если учителя сами могли преподнести информацию так, чтобы было интересно слушать и было все понятно. Таких учителей щас очень мало, радует, что они вообще есть. Ведь именно от учителей зависит обучение.

Если ведут сразу несколько учителей: фактически это невозможно. Если одновременно в кабинете преподают алгебру и русский, то в головах и в классе будет хаос. Толку от таких уроков нет.

Думаю, больше теории в школе не нужно. Зачем? Итак одна сплошная теория. А вот практики как раз и не хватает. Лабораторные работы по химии, физике и биологии проводятся максимум 4 раза в год. И сопровождаются контрольными. И всё за те же 45 минут. Ученики торопятся всё успеть и записать. На любопытство времени почти нет. В идеале, практика с теорией должны быть на равне.

Парты скорее нужны, чем нет. Куда без них?

Оценки, проверочные и контрольные: в целом, они нужны для того, чтобы проверить знания. Исходя из этого, изучая материал в течении нескольких уроков можно написать любую контрольную с лёгкостью. Тогда, если дети учатся, а не просиживают 7 часов в школе можно и нужно оставить контрольные. Оценки фактически не играют роли. Что они есть, что их нет. Как я уже сказала, всё зависит от обучения. Если все дети учатся, то все понимают материал и в памяти всё всегда есть, но не всегда появляется точный ответ в голове. И не всегда ребёнок может устно ответить на поставленный вопрос. И причин на это может быть несколько. От стеснения до страха. И смысл должен ставиться не на оценки, а на знания. Отличники знают не всегда больше троечников, они просто готовятся к проверочным, когда другие этого не делают..

Ни учителя к ученику, ни ученики к учителям не должны ходить. Зачем?

Поездки в походы и экскурсии имеют место быть. Только в согласии с учениками и по желанию. Из 25 человек поедет 10-15, но с каким желанием и радостью..

гребля на открытой воде, лыжи на лыжной базе вместо фзк: это зависит от района проживания. Но идея хорошая. Только обязательным это будет слишком жестоким, не всем нравятся данные занятия.

Избавимся ли от классов 4а или 9г, вместо них будут небольшие пересекающиеся группы: эта идея тоже хороша. Но такое врядли будет. Пусть были бы классы, но из детей близких по духу, чтобы класс был дружным. Чтобы дети хотели ходить в школу, а не боялись снова получить ещё одну психологическую травму в виде новых отзывательств.

Школьные клубы: в смысле по интересам- клуб математиков/физиков/химиков? В целом было бы неплохо. Тогда бы дети, посещая данные клубы познавали бы что-нибудь новое и расширяли знания в определённой области. Появлялись бы новые учёные.

О секциях, хорошая идея. Но не совсем выгодная, особенно для школы. Это мало того, что должно быть много этажей, так ещё и всем работникам зп платить :D

Думаю, что по нескольку таких школ имело бы место быть в городах, но явно не каждая.

Вся нужная медицина в школе не нужна, только квалифицированный фельдшер. Но не такой, у которого на все случаи жизни одна и та же таблетка.

Открытые двери в престижные ВУЗы после школы это здорово.

И от ЕГЭ следовало бы избавиться, пусть его и не сложно сдать, учась 11 лет. Но зачем лишний раз портить нервы себе, учителям и ребёнку?

Если мой ребёнок будет жить отдельно от меня то в такую школу, я бы его ее отправила.. Это волнение о его безопасности, нервы, переживания, болезни на фоне стресса..

Это было бы не плохо, но в целом этого может и не быть.

А на этот вопрос мне ответить сложно. Если бы ребёнок хотел там учиться, то я бы платила и за проживание, и за еду.

И последний Ваш вопрос - Да, я бы стала платить за это, зная, что ребенку будет комфортно и с одноклассниками, и с учителями, и с обучением.

2

школа по моему мнению должна учить не только читать и писать. а в большей степени учить жить, воспитывать человека. а девочек и мальчиков нужно воспитывать немного по разному. поэтому мне бы хотелось что бы хотя бы некоторые уроки проводились отдельно. считаю что в школе должно быть больше физкультуры, так как это позитивно влияет на здоровье школьников, особенно с учетом того сколько времени они проводят сидя за партами и пк. я бы хотела что бы в школы ввернули уроки стрельбы. по поводу учителей скажу что нужно что бы учителей подбирали родители, ведь согласитесь родители точно не выберут того кто будет плохо учить их детей. нужно что бы учитель что называется учил детей, а не просто отчитывал информацию. я считаю что в школе должны давать по ближе познакомиться с разными специальностями, возможно даже попробовать ( на сколько это возможно) что бы человек знал чего он хочет, имел более глубокое представление о том какую специальность он выбирает. ведь сейчас в 9 классе на вопрос куда ты хочешь поступить? большинство отвечаю - " ну я не знаю, может быть..." нужно обязательно хорошо знать законы своей страны. у нас конечно было право, но очень поверхностное и скучное, как и история, а должно быть на оборот. просто историю мы учили как просто набор дат, а она должна быть " живой" потому что главное в истории это не дата а причина и следствие. тогда человек и современную политику сможет анализировать по достоинству. нужно сделать в программе всех предметов меньше материала, но больше качества.

2

У меня лишь желание, чтобы учителя не мотивировали учеников на хорошую учебу и участие в олимпиадах тем, что это смотрят в институте. Полнейшая чушь. Я было до слез разочарована, когда в институте надо мной еще и посмеялись. А еще хочется, чтобы добавили предметы, где рассказывали бы о взрослой жизни. Вроде как найти хорошую работу, как правильно пользоваться финансами, какие выгоды мы можем получить от государства и какими правами можем пользоваться если нас кто-либо обидит (работодатель например). Еще хотелось бы уроки культуры и этикета. Не классные часы на эту тему, оказалось, что сильно этого не хватает.. Поэтому много "пацанок" и чурбанов развелось. А так наши школы не так уж плохи)

1

Мы в школе учили такие предметы, как:

Окружающий мир

Букварь

Черчение

Рисование

Пение

Русский язык

Математика

Чтение и Литература

Алгебра

Геометрия

География

Ботаника

Биология

Зоология

Химия

Английский язык

Труд

История

Древняя история

История средневековья

Новая история

Новейшая история

Физкультура

Начальная военная подготовка

Основы мед знания

Я считаю, что и сейчас есть такие предметы. Все эти предметы обязательные для учения. Я бы добавил еще такой предмет, как изучение китайского языка, углубленное изучение, а также такой предмет, как: «Основы семейного дела», «Семья и Я». На предмете «Семья» старшеклассники могут обучаться основам и тонкостям семейной жизни, этике семейной жизни. Узнать о правильном взаимоотношении полов, узнать о тонкостях ухаживания за ребенком, как ухаживать за домом. Как правильно готовить полезные блюда. Узнать о тонкостях половой жизни, о зачатии ребенка о беременности.

Этот урок должно проходить в отдельности, то есть для парней предмет будет преподавать учитель в отдельном классе, а для девушек этот предмет будет преподавать учительница в отдельном классе.

1

Я учился в 80-90 годы, уроки были почти те же самые что и сейчас, но на мой взгляд учителя были лучше чем сейчас , профессиональней что ли.Мне кажется сейчас детям не хватает больше уроков труда и начальной военной подготовки.Руками современные дети делать почти ничего не умеют, кроме как в телефоны тыкать.А ещё необходимо классом ходить в походы ,это сближает детей и объединяет,знакомит ближе с природой своей родины.

1

Русский язык

Литература

Алгебра

Геометрия

История России

Обществознание

Труд

Физкультура

Информатика

Химия

Физика

география

Мировая Художественная Культура

Английский язык

Так же в нашей школе практиковали УПК, каждый понедельник ездили в колледж и учились 1 день тому предмету, который выбрали: медицина, делопроизводство, швейное дело или информатика

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID