Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как работать в "личном кабинете" "Билайн", если не можешь туда входить?

линза [364K] 5 лет назад

Полное безобразие. Я постоянно не сижу в этом "личном кабинете" "Билайн", но как только пробую в него заглянуть, требуют изменения пароля, ещё какой-то переригистрации, вот мне просто надоело...

Кто-то сталкивался с такой проблемой? С чем это связано?

Аврора- [84.6K]
У меня нет такого,спокойно  5 лет назад
комментировать
2

Сколько пользуюсь - никогда подобных проблем не возникало!

Попробуйте связаться с операторами поддержки через чат, прямо с сайта - это не так просто, если не знаешь где искать чат на сайте, но я вам подскажу:

1.Войдите на сайт БиЛайна (не в личный кабинет!).

2.Наверху между кнопками "Помощь и поддержка" и "Личный кабинет" есть интересный значок в виде кружочка - кликаете на этот значок и попадаете в Электронный помощник.

3.Вводите слово "чат". Вам приходит предложение воспользоваться электронным помощником, но вы снова ещё раз вводите слово "чат".

4.Вам приходит такой ответ:

Вы кликаете на слово "чат" и дальше вводите свой номер телефона, выбираете тему вопроса и далее общаетесь с оператором.

Но имейте в виду, что они долго не ждут пока вы наберёте вопрос, поэтому если вопрос длинный, то лучше сначала набрать текст в любом текстовом редакторе, скопировать, а в форме чата уже просто ввести скопированный вопрос.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация