Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Долг за квартиру в которой не живу, что делать?

Daynarin [3] 4 года назад

Такая ситуация, мне только пол года назад исполнилось 18. Прописана была в комнате в общежитии с матерью, 1/3 доля в этой жилплощади. Всю свою жизнь жила с бабушкой, в той квартире не была. У матери за комнату образовалась задолженность, был суд (на который она не явилась и не сообщила мне) и теперь судебные исполнители сделали арест моей карты Сбербанка на 1/3 сумму долга. Но я только студент, и из дохода у меня только пенсия по потере кормильца (которую не имеют права снимать с целью погашения долга, уже отнесли документ приставу). Были у адвоката, он сказал что нужно собрать подписи соседей и домкома о том что я не проживала по месту прописки и долга. Так же составили заявление об обжаловании решения суда. Завтра несу его в суд. Скажите, правильно ли я все делаю? И какие шансы что с меня спишут долг? Долг начислялся с 2014 года, когда я ещё была несовершеннолетней. Дохода у меня кроме пенсии по потере кормильца нет, учусь на очном в институте , стипендии тоже нет.

МаринаСмв [39K]
На время суда попробуйте сдать комнату, поговорите на эту тему с адвокатом. Я не юрист,но у меня такая проблема образовалось в связи с квартирой брата. Мы сдали квартиру, брат с женой в другой город уехали (хотят устроиться на работу) - но в квартире как раз долг. И поговорите, какой долг можно не гасить - просто сложилась такая ситуация, что одна компания - банкрот и пристав сказал, что пока туда не нужно платить, деньги неизвестно куда уходят.  4 года назад
Daynarin [3]
В той квартире живет мать. Я не знала о долге и не могу его никак платить. В дальнейшем хочу вообще выписаться оттуда и отказаться от собственности. Только что с долгом делать ? Все говорят что мне его придётся платить. Но с каких денег? И о суде меня не уведомляли... Я в растерянности...  4 года назад
tdutif65 [27.8K]