Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Почему раньше слиперы, лоферы, мокасины и прочие называли просто -туфли?

ЗульфияЯ [23.8K] 2 месяца назад
2

Раньше в нашей стране не так активно развит был маркетинг, как сейчас. А также не было такой высокой конкуренции между производителями и реализаторами, количество брендов было не очень большим. Теперь выбор просто огромный, причем не только в плане дорогих разрекламированных брендов, но и бюджетные варианты сейчас предлагаются в очень широком ассортименте. А для привлечения покупателей каждый продавец старается чем-то хоть как-то выделить свой товар среди тысячи других предложений. В какой-то момент маркетологам и пришла эта идея — придумать кучу новых названий, чтобы создать еще большую иллюзию богатого выбора у покупателя. По сути, товар остался тем же, но названий стало больше. Тем более, что все это множество различных производителей мало чем отличаются друг от друга в плане качества обуви, особенно что касается бюджетных марок. Если зайти на любой сайт, который предлагает обувь, мы столкнемся с кучей разделов с разными названиями однотипной обуви. Но если не полениться и пролистать все эти разделы, мы увидим, что представлены все те же самые разновидности обуви, просто в разных разделах их называют по-разному. И у человека, который собирается покупать обувь, создается реальная иллюзия широкого выбора.

Такую же ситуацию можно наблюдать в разделах с сапогами, босоножками и так далее. Чтобы привлечь покупателей, маркетологи из кожи вон лезут, придумывая всевозможного рода «хитрые» ходы. И, как правило, немногие потенциальные покупатели задумываются о том, что представляет из себя этот ход, и потому охотно «ведутся» на эти иллюзии. Сказать, что это плохо, тоже нельзя. Суть остается той же — человек в итоге однозначно покупает туфли, то есть именно то, что ему было нужно и зачем он вообще пришел в этот магазин. Но называется это не устаревшим, приевшимся названием, а каким-нибудь новомодным словечком. Если рассматривать подростковую аудиторию, так там вообще какое-то новомодное разрекламированное название простейшей обуви может оказаться неким статусом принадлежности чуть ли не к элитарному слою общества.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Потому что раньше ты приходил в магазин, выбирал туфли из скромненького ассортимента, покупал недорого - и шел домой, чтоб в них сезон проходить. А то и несколько - если качество позволяло, и модель устраивала.

А теперь время такое: надо как-нибудь тебе обуви "впарить" 20 штук, чтоб разные, ультрамодные, экстра-классные, не такие, как те 20 пар, что уже стоят в шкафу.

Вот и изгаляются производители и продавцы в придумывании новых названий, стилей, форм и прочего. Это - изобилие. Это - счастье. Надо брать.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID