Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Как правильно приветствовать покупателя в магазине?

1Алекс777 [6.8K] 1 неделю назад

Недавно устроился в магазин стройматериалов продавцом на лето и хочу знать как лучше приветствовать покупателей, чтобы быть успешным продавцом и больше продать товаров

5

Как бывший продажник отвечу. Надеюсь, кому-то пригодится. Просто поприветствуйте человека. Самым стандартным приветствием, типа: "Добрый день", или "Здравствуйте". Не нужно всех этих вычурных приветствий. Главное - это искренняя улыбка (Самое сложное в этой работе - улыбка. Она должна быть потому что работа нравится, а не потому что так написано в методичке или сказал главный менеджер)А чтобы стать успешным продавцом нужно: хорошо разбираться в теме вопроса, быть вежливым, реально быть заинтересованным в том, чтобы помочь человеку. Это основные пункты, но , конечно, можно углубляться ещё и ещё.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

как покупатель отвечу, что очень раздражает ,когда как попугай продавец говорит 'здравствуйте" не поднимая головы от компьютера. но понравилось как в одном магазине веселый парень сказал " спасибо что зашли, если что я тут".

1

Элементарное приветствие "здравствуйте" или "добрый день" достаточно, не надо длинных предложений. Необходимо внимание к покупателям, особенно если видно, что человек что-то ищет, а не просто случайно зашел в магазин. Очень важно знать все о товаре в магазине и при необходимости предложить покупателю альтернативные варианты товара. Избегайте непроверенной информации и прямого обмана, обязательно найдется человек, который сможет уличить Вас в этом, последствия могут быть неприятные.

1

хлебом, солью) А если серьёзно, просто искренне пожелать доброго дня и сказать что если что то заинтересует, то вы готовы помочь. Ну отдельные случае оговариваются с работодателем, руководством магазина, можно и чай предлагать покупателям пока они рассматривают каталоги, ну или у нас одно время в жаркий период лета наливали всем холодный лимонад со льдом! Но определённо за свой счёт вы этого делать не будете!

1

Работники магазина должны показать не только доброжелательность, но и готовность помочь, поэтому разумнее и поприветствовать, и поинтересоваться, например, так: "Доброе утро/день/вечер. Чем я могу Вам помочь?/Могу я Вам чем-то помочь?".

1

Лучший вариант пожелать доброго дня! Если хотите чтобы у вас купили, не задавайте дурацкий вопрос - Вам помочь??? дабы покупатель не чувствовал себя инвалидом и с раздражением не ответил - сам разберусь

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID