Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Какие пять книг лучшие по вашему личному рейтингу?

ИринаПал [7.2K] 2 месяца назад
7

Я не любительница рейтингов и, тем более, личных... Лучшие книги, по моему мнению, это одно, а те, которые лучшие для меня, - совсем другое. Могу выделить те пять книг, которые мне вспоминаются чаще всего и к которым я периодически возвращаюсь...

1. Томас Манн "Волшебная гора". Первый раз прочитала этот роман, когда училась в университете. Судя по всему, с курса я была единственным человеком, который это произведение осилил... Но меня оно зацепило: своей неспешностью, своей понятливостью, своей простой и, в то же время, удивительно жизненной философией.

2. Софи Кинселла "Ты умеешь хранить секреты?". Мне нравится, как пишет этот автор, нравится её стиль, её чувство юмора, её взгляд на жизнь и любовь. В этом романе Софи очень удачно вписалась в жанр чиклит, крайне удачно, и поэтому его хочется читать и перечитывать.

3. "Жития святых Дмитрия Ростовского". Вот тут без комментариев. Могу только сказать, что читала долго и много, и вынесла для себя массу полезной информации.

4. Джон Уиндем "День триффидов". В детстве мне случайно попалась в руки эта книга, я прочитала её запоем. Помню, что первые страницы меня жутко потрясли и ужасно напугали. Напугали настолько, что я её ещё много раз читала и перечитывала, а потом на всю жизнь полюбила произведения подобного жанра.

5. А. Волков "Волшебник Изумрудного города". Чудесная сказка, с которой прошло всё моё детство. История про Элли была самой любимой из всех историй, которые я читала в школе (а читала я крайне много, так как читать научилась очень рано - ещё в детском саду).

Самое смешное, что спроси меня про лучшие пять книг через пару месяцев, и я вполне могу назвать что-то другое... Но пока эти.

7