Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Как быть, если на мое замечание об отсутствии ценников продавец обиделся?

IdeaFix [4.2K] 3 года назад

Покупала мороженое в киоске. Ценников почти нет, очень неудобно. Продавец путается в ценах. Я спрашиваю: "А где можно цены посмотреть? Почему их нет?"

В ответ продавец обиделся и предложил мне не покупать вообще, раз я ему не доверяю.

Теперь на душе осадок - чувствую себя одновременно и обманутой, и виноватой.

Стоило ли вообще заводиться?

С одной стороны: продавец вежливый и скорее всего, не он устанавливает правила.

С другой - ну кто-то же должен хоть иногда бороться за права покупателя. Всегда молчать тоже не правильно.

4

Согласно букве закона отсутствие цен на товары является грубым нарушением и никакие обидыы продавца на недоверие со стороны покупателей тут в объяснение приняты не могут быть. Было бы хорошо чтобы Вы в ответ на предложение не покупать вообще предложили продавцу не продавать вообще или сменить работу, если он не может выполнять ее так как положено. Так что Вв тут нисколько не виноваты и в праве портебовать от продавца прейскурант цен на обозрение если он не вывешен в свободном доступе. Возможно Вы и не обмануты , однако так ваша проблема решилась бы быстрее и не было бы неприятных осадков.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
4

Виноват здесь только продавец, либо тот, кто заведует этим магазином. Продавцы обязаны предоставить покупателям информацию о товаре. Если ценника нет, то продавец сможет называть любую цену, тогда это уже на мошенничество будет похоже. Заводиться, конечно, не нужно, но и приобретать товар не стоит. В первый раз вы не купите, потом другой человек придет, снова не купит ничего, затем заведующий обратит внимание, что покупателей нет и, если дорожит своим магазином, исправит ситуацию с ценниками.

2

Ценник должен быть обязательно, по правилам торговли.

Если его нет, вы имеете полное право затребовать Жалобную книгу, и оформить жалобу. Проверкам из Роспотребнадзора эти записи очень не нравятся, и у руководства магазина будут неприятности.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация