Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Откуда пришли к нам квесты?

Арлекино [270] 3 года назад

Квест в реальности — увлекательная игра, позволяющая человеку испытать новые ощущения и стать участником фантастических событий. На сегодняшний день квесты очень популярны для всех возрастов.

Но откуда они пришли?

0

Вот мой ответ: история квестов оказалась длинной. Сначала появились текстовые квесты, потом компьютерные. Первый такой квест был придуман по мотивам книги Аагаты Кристи «Десять негритят» в 1980 году компанией Sierra On-Line. Но самой популярной игрой, которая и стала прототипом квестов в реальности, является знаменитая «Красная комната» японца Тошимицу Такаги. А впервые идея перенести виртуальную вселенную в реальность появились в 2007 году сначала в Японии, а затем в Китае и Гонконге, потом в США и Европе. А сейчаси всю Россию захватили эти игры. Квесты придумывают повсеместно: на экскурсиях по городу, в музеях, на различных праздниках, все больше и больше появляются квест-комнаты, изкоторых надо выбратьчя за определенное время. Просто квесто-мания какая то!

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID