Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как подключить автомат 10А взяв питание с розетки?

cctvandrey [0] 5 лет назад

Здравствуйте! Имеется идеальный ремонт. Забыли в одной из комнат установить автомат на 10 А для пожарной сигнализации. В комнате есть только розетка. Правильно ли будет взять питание с розетки для автомата? Помогите пожалуйста советом! Заранее благодарю!

Андреева Ольга [271K]
Ну так розетка в свою очередь уже защищена автоматом в электро-щитке, не так ли? Какой смысл ставить второй автомат последовательно?  5 лет назад
cctvandrey [0]
Смысл в том, что требование такое. Что бы был автомат. Не розетка дублирующаяся, не переходник, а автомат. Вот поэтому и задался вопросом. Честно говоря первый раз о таком слышу. А клиент говорит что здесь такого... Вот решил спросить у более подкованных людей-специалистов.  5 лет назад
Андреева Ольга [271K]
Ну я не специалист. Так вот вышло. Но понимаю, что при обеспечении в 10 А от розетки, проводка до нее должна обеспечивать эти самые 10 + потребление самой розетки. Т.е. еще 10, как минимум, и как следствие, автомат на линии розетки в щитке должен быть примерно на 15 А, а Ваша навеска иметь свой, на 10. Тогда все защищено, и все соблюдается.  5 лет назад
cctvandrey [0]
Вот я тоже не электрик. Установить и подключить могу практически всё. Но из того, что увижу или о чём прочту. Такого варианта я в интернете не нагуглил.  5 лет назад
cctvandrey [0]
Видимо это настолько бессмысленно, что этого даже никто не делает. Но клиент утверждает, что это логично и ему так часто делали.  5 лет назад
все комментарии (еще 2)
комментировать
0

Обычно на прибор пож. сигнализации хватает автомата 6А., почему ваш клиент просит 10А не понятно, прибор такой автомат не защитит. Обычно розетки подключают от рапред. коробок, питание для автомата лучше взять из такой распред коробки, которая должна быть в каждой комнате. В идеале бы знать, что входит в вашу пожарную сигнализацию.

Знаете ответ?