Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Какую сеть лучше купить?

Nikolay88 [1] более года назад

Кто какими сетями пользуется. Что лучше купить финку или китайку?

тэги: рыбалка
категория: другое
1

Конечно финские сети будут качественнее китайских, но и гораздо дороже. А вообще не берите их и возьмите разрешенные снасти. К примеру когда я на рыбалке, то моему ножу нет разницы в стране производителе. Он с легкостью и в мне на удовольствие, рассекает любые сети. С них я еще люблю пособирать грузики и покупать не надо, уже готовые.

модератор выбрал этот ответ лучшим
Анатолий19­50 [18.3K]
Я сам не любитель ловить сетями и сейчас никогда ими не ловлю. Но считать эту снасть браконьерской неправильно, потому что есть регионы где разрешено ловить сетями. Например я в свое время вполне официально ловил лосося на реке Камчатка сетью по лицензии на рыбопромысловом участке. Брали лицензию на 5-10 рыб. Вполне хватало. Иначе ни на какую снасть лосося в реке не поймать. Он не питается когда идет на нерест. Зимой ловили некоторые на блесну кижуча. Он блесну хватает охраняя икру от хищников. Вот это и было браконьерством. Коренному населению северных территорий разрешено ловить рыбу для пропитания. Так что все не так однозначно  более года назад
комментировать
1

А ниче, что сеть считается браконьерской снастью и вылов рыбы на нее разрешен только организациям осуществляющим промысел рыбы по лицензии! И вообще ловля рыбы на сеть-это уже не рыбалка приносящая удовольствие, а для наживы!

0

Лично сам пользуюсь финками и только! Объясню почему, если тебе нужно что бы сеть долго служила и ты будешь ей активно пользоваться, то тут безусловно финка. А если так на несколько раз попользоваться то китайка, да и она дешевле чем финка. Китайку я называю (одноразовой)!

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!