Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Что делать если купили айфон с недостатком, но деньги не возвращают?

AliAli [3.7K] более года назад

Купили рефреш, плохо работает микрафон, пришли показали, они подтвердили это. Хотели вернуть, или поменять. Но объяснили, что отправлять на проверку в Москву это долго и нудно тем более не ясно пройдет ли он проверку, так, что деньги мы можем не получить из-за этого. Предложили просто поменять на такой же. Сказали такого цвета уже нет, есть другие. Моя мечта была именно этот цвет. Тогда они сказали подождать пару дней и прийти,но товар не пришел, просили ждать, звонили через каждый день, говорят еще не пришел. Сегодня ровно 14 дней с момента покупки и товар у них не поступал как они говорят. гарантия 2 месяца, на возврат только 14 дней дается. Сегодня будем идти в магазин вновь. Что делать? Что говорить?

2

У меня был аналогичный случай. Также был дефект, также отказались отдавать деньги. Ещё и глумились.

Мы оплатили независимую экспертизу, где нам подтвердили наличие дефекта.

После чего наняли адвоката, подали в суд, с требованием возвращения денег за купленную вещь, за расходы на экспертизу, судебные расходы, а также за моральный ущерб.

Дело выиграли, деньги получили полностью, плюс моральный ущерб около 50000 рублей.

Не бойтесь их наказывать!!! И им можете также прямо и сказать, что в суд подадите.

Ещё порекомендую выйти напрямую на руководство. Бывает, клерки неадекватные, а руководство нормальное. Если же нет - в суд.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
AliAli [3.7K]
Благодарю, очень важный ответ! А не обращались в отдел по защите прав потребителей?  более года назад
BQ [376]
Обращались, но какие-то они там бестолковые оказались. Может, в Вашем городе более активные будут, не знаю... Поэтому мы наняли адвоката, заручились оценкой экспертов, и подали в суд. И вот оценку точно рекомендую самим сделать, а не тем отдавать, они же лица заинтересованные, будут мозги крутить как угодно, затягивать бесконечно, рассчитывая, что человек плюнет и сдастся. В нашем случае тоже на это и рассчитывали, что будут нас туда-сюда месяцами гонять, а когда их обязали выплатить все, да ещё и на компенсации затрат и за моральный ущерб попали, так *уки бегали, в глазки заглядывали "ну что же вы там к нам не обратились сразу, мы бы все решили".. Противно, в общем было.  более года назад
BQ [376]
Кстати, можете пробовать договориться с адвокатом, что его гонорар с выигранного дела - например 50% с морального ущерба. Мы именно так договорились. Иначе и эти тоже будут деньги тянуть. Т.е. аванс там где-нибудь 1000 рублей - это ещё норма. Но больше им вперед не давайте! Только с условием результата, а не бла-бла в суде. Будет ли результат - сами пусть оценивают перспективность дела.  более года назад
AliAli [3.7K]
Да уж, уже сами не рады, что столкнулись с такой проблемой и этой компанией... Примем на заметку Ваши советы, спасибо огромное.  более года назад
BQ [376]
Вот потому и надо требовать компенсации морального ущерба. Чтобы скомпенсировать как-то эту всю беготню и нервы реальные. Ну и чтобы неповадно было.

Удачи!
 более года назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID