Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Какое качество важнее - коммуникабельность или отзывчивость? И почему?

Марлон [5.8K] более года назад
2

Наверно все же отзывчивость. Отзывчивый человек всегда коммуникабельный.Чтобы кому- то помочь ему необходимо вступить в диалог. Но коммуникабельный человек не всегда отзывчивый.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Смотря с какой стороны рассматривать данный вопрос. Для самого человека наверное важнее (выгоднее) быть коммуникабельным чем отзывчивым. Коммуникабельный человек может быть просто искусным мастером общения, подстраиваясь под любую аудиторию и при этом оставаться совершенно равнодушным. Отзывчивый же человек как правило неравнодушен к чужой боли, такой человек чужую боль воспринимает как свою, а это требует немалых душевных сил, а также затрат, порою даже в ущерб себе. Отзывчивые люди очень нужны обществу, они делают мир добрее согревая своим теплом, но таким людям не очень легко. Таким образом можно сделать вывод, что для самого человека важнее(выгоднее) быть коммуникабельным, а для общества выгоднее чтобы личность прежде всего была отзывчивой, хотя конечно одно другому не мешает. Коммуникабельный человек может быть отзывчивым и отзывчивый коммуникабельным.

2

Думаю, что начать надо с рассмотрения каждого качества отдельно. Коммуникабельность - это способность налаживать контакты, умение общаться, установка связей, способность к совместной работе. Это качество имеет огромное значение в профессиях, связанных с общением и взаимодействием с людьми. Уметь учитывать чужое мнение, чужую точку зрения и приходить к соглашению в решении важных вопросов, всё это особенно важно в профессиональной сфере, в работе. А вот отзывчивость - это умение оказывать поддержку (как моральную так и материальную)другим людям в нужный момент. Скорее это умение сочувствовать, сопереживать. Отзывчивость можно еще назвать другими словами: сострадательность, милосердие, внимательность, человечность, доброта или сердечность. Это качество важно везде: и дома, и на работе. Лично для меня важнее в людях отзывчивость.

1

Думаю с точки зрения души человека, его внутренней чаши самое важное это, когда он стремится быть полезным для мира. Отзывчивость - это как раз и есть то, что может претендовать на созидание миролюбивого общества. Мы с вами, задумываясь о чужих нуждах и проблемах, проявляя не жалость, а участие становимся на ступеньки выше над собой. Коммуникабельность же важна с точки зрения психологического здоровья общества, на мой взгляд. Именно она способна генерировать идеи, создавать коллективы, достигать высот материального благосостояния.

1

Я бы вообще их не смешивала.. Эти качества хороши оба. Но в разных случаях по разному. Отзывчивость, это качество человеческой дущи, коммуникабельность, это социальное качество, присущее далеко не всем людям. В обыденной жизни важнее отзывчивость, а в построении отношений в социуме, на работе, коммуникабельность важнее.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID