Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
26

Почему жизнь как будто утекает куда-то (см. внутри)?

Мандаринка221 [5.8K] 5 месяцев назад

Мне 19 лет. И я уже 3 года нахожусь в какой-то апатии, как будто однажды меня чем-то стукнуло, и вся жизнь раз - и перевернулась, а на место никак встать не может. Я учусь, учусь на отлично, но мне жутко не нравится профессия, я каждый день хожу на учебу с мыслью о том, как ненавижу все, чем занимаюсь. А уйти не могу, т.к. половину уже отучилась - и бросать жалко, и учеба вымотала (тем, что не нравится), да и уйти мне некуда - я ведь ничего не умею, у меня нет уже мечты быть кем-то, я действительно не знаю, чем хотела бы заниматься, все внутри пусто - ничего не хочу. Я раньше думала, что все смогу и весь мир мой, а сейчас это чувство пропало, мне не хочется ничего делать, куда-то бежать и, как говорят, "сражаться за местом под солнцем". Мне не нужно, и я не хочу денег, квартир, машин, дач, путешествий... Мне иногда кажется, что единственный выход - это умереть, но я этого тоже не могу, мне так страшно, я покупаю таблетки, готовлюсь, но в последний момент не могу, страшно, что не умру, инвалидом останусь, что умирать долго буду. И это какая-то безысходность. А еще мне так хочется влюбиться, по-настоящему. Мне так нравится человек, с которым мы живем так далеко, в разных городах, и даже не списываемся, я знаю, что он меня не любит искренне, что у нас с ним разная жизненная позиция, он полностью доволен работой автомеханика и пишет "приблЕзительно", но я смотрю на него, он жить умеет, и видеть красоту вокруг. Он любит жизнь! И я когда с ним, мне кажется, что солнце и небо такие прекрасные и лучше них ничего нет и больше ничего мне не надо, только бы смотреть, лежа на земле вверх - это такое счастье. Только видимся мы редко и мало (мы просто друзья с ним), а вся остальная жизнь серая и грустная. И я не его люблю, а это чувство, что жизнь может быть такой прекрасной и большой, интересной, он говорит: "Жить надо сего