Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Курение снижает либидо?

Galinka555 [5.9K] 5 месяцев назад
5

Вопрос интересный и вроде бы скажи, что оказывает, о вреде курения всем известно давно и много, и будешь прав! Но как оказывает? В чём это влияние? Вот это уже другой вопрос!

И так, что такое либидо? Либидо- это половое влечение к лицу противоположного пола, сексуальное желание или половой инстинкт. Есть мужское либидо, есть женское либидо. Я не зря акцентирую на это внимание, так как разница мне кажется есть по сути данного вопроса.

Да, я не являюсь специалистом в данной области, поэтому буду рад сам прочитать мнение квалифицированных специалистов.

Понятие потенция отличается от либидо тем, что это возможность осуществления полового акта. Курение напрямую влияет на потенцию мужчин, снижая её, а возможно приводит и к импотенции. Снижение потенции приводит к снижению мужского либидо. Так как выробатка тестостерона уменьшается, а это гормон от которого зависит мужской половой инстинкт напрямую.

А что же тогда женщины? Выходит курение не оказывает влияния на женское либидо?

Конечно, оказывает, также как и на мужское дополнительно другим образом.

Ухудшение кровообращения, различные заболевания сердца, дыхательных путей и другие проблемы со здоровьем конечно снижают и либидо, как мужское, так и женское.

Повторюсь, что не являюсь специалистом, но основании своих познаний могу ответить на данный вопрос.

Ответ: Курение оказывает негативное влияние на либидо, понижая его. Для мужского либидо курение более опасно, чем для женского. Это лично мое мнение.

Курение вредит вашему здоровью- это известно всем! А когда плохое здоровье, то о каком половом вличении можно говорить?

Будьте здоровы!

система выбрала этот ответ лучшим
1