Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Какой WMR-кошелёк возможно создать без скана / цветных фото паспорта?

galina avanesova [27K] 5 месяцев назад

Я не фотографирую и не сканирую. Не оперирую суммами больше одной тысячи рублей. Не пользуюсь банковскими картами, только счётом на сберкнижке.

Вебмани первым вопросом или сообщением должен был проинформировать: чтобы пользоваться нашими услугами, освойте-ка пару-тройку смежных профессий...

Общение происходит через конкретный компьютер, у которого есть конкретный провайдер, вот у него и спрашивайте паспортные данные владельца.

Абсолютно вся информация об мне, включая СНИЛС и медполис, есть на сайте мэра Москвы и pgu.mos.ru.

Так почему же пристают ко мне?!

0

Потому что ни провайдер, ни какой либо сайт не имеет права разглашать какую либо информацию о Вас! Тем более без вашего согласия. Отправляя им сканы вы им даете так же разрешение на хранение и обработку ваших данных! А так же о том что данные действительны. Это сделано для вашей же безопасности!

Вы же приносить например в банк документы которые они требуют, а не говорите им(мол вам надо вот и звоните сами и узнавайте и копируйте и т.д.).

galina avanesova [27K]
Флорет, Вы прочитали пояснения к вопросу? Я не имею возможностей выполнять требования Вебмани, я спрашиваю о другом кошельке или же о возможностях "аттестата псевдонима".  5 месяцев назад
Floret [14.5K]
Воспользуйтесь киви-кошельком. Я выводила деньги на него.
Если речь идёт просто о выводе заработанных в инете денег. Так же можно выводить и сразу на мобильный.
Ещё вариант, это привязать к вебмани мегафоновский телефон и купить карту-банка. Этой картой вы как и банковской сможете покупать те же продукты.
Правда я незнаю возможно это без сканов.
Потому что я сразу все доки им отправила. И никаких профессий не нужно. Щелкнул на телефон документы и готово!
 5 месяцев назад
galina avanesova [27K]