Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
6

Большой вопрос забирает много времени, но есть ли финансовый результат?

Прасковья2017 [7.2K] 5 месяцев назад

Я новичок в Большом вопросе, и уже ощутила, что это очень интересно - поделиться мыслями и почитать. что думают другие. Однако, присутствуют серьезные недостатки - потеря времени и море поверхностных, неинтересных тем. Задумавшись над этим через три дня участия в проекте, я увидела. что тут еще есть обещание заработка. Это интересно, но хочется понять, насколько. Если кто-то уже заработал в Большом вопросе денег, поделитесь информацией, сколько времени вы тратите в среднем в день на этот проект и сколько в среднем денег зарабатываете. Или сразу посчитайте, сколько стоит ваш час работы в этом проекте. Спасибо заранее.

1

Есть финансовый результат, но он настолько мал, что не стоит сюда лезть, есть много других возможностей, где можно заработать намного большие деньги чем тут, многие тут сидят для души, на данный момент я здесь нахожусь 73 дня, задал около 300 вопросов и ответил примерно около 600 вопросов, мой доход очень мал тут, хотелось бы конечно же доход намного больше, ну и не совсем доход пассивный, если вы перестанете отвечать и задавать вопросы, начисления будут сильно уменьшаться, поэтому нужно стараться каждый день сюда заходить что бы отвечать или задавать вопросы, а это отнимает очень много времени. В последнее время начал тут сидеть что бы просто провести досуг и не более того, а деньги которые тут насчитывают, можно положить на мобильный телефон, вот и всё.)

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
8

Исходя из своего опыта, могу сказать - чем больше вы будете писать качественных ответов, тем более ощутимым будет "финансовый результат". Поскольку на проекте "Большой вопрос" в основе лежит пассивный доход, то он напрямую зависим от нашей базы. Много вопросов, много ответов - тем выше пассивный доход. Так что пишите, пишите и пишите).