Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Кто автор этой тупой рекламы?

Госпожа [19.7K] 2 года назад

"Подними глаза, растут деревья как кинза"...И девушка, которая трясёт грудью перед молодым человеком...Короче, ужас один. Не вызывает эта реклама ничего, кроме отторжения и негатива при упоминании бренда.

категория: другое
Alter ego [9.9K]
А ведь цель достигнута. Вы запомнили эту тупую рекламу и даже обсуждаете. Рекламодателю важно дать понять потребителю, что он, потребитель, умнее рекламщика.

И всё получилось, как видите.
 2 года назад
Госпожа [19.7K]
В данном случае цель была написать такую рекламу, которая в весёлой и запоминающейся форме сообщала о преимуществах конкретного тарифа, а в конечном счёте - увеличить количество своих абонентов,потому что абоненты МТС у них и так есть, им нужны новые..Подними глаза, мол, никуда ничего не исчезнет. Но я не побежала менять Мегафон на МТС, поэтому цель не достигнута, а когда вижу этот бред, всегда выключаю..  2 года назад
комментировать
2

Не соглашусь, что реклама тупая. Песня отличная, тем более, авторы музыки - Жуков и Потехин. Мотив их песни трудно не узнать.

Текст был написан сотрудниками компании МТС совместно с рекламным агенством BBDO (последние так же приняли участие и в написании сценария). Не Есенины, конечно, но получилось легко и добротно.

А режиссером ролика выступил, как обычно в роликах МТС, Ярослав Чеважевский. Именно ему и принадлежит весь динамичный набор действий в ролике.

Таким образом, полностью авторами самой рекламы выступили:

система выбрала этот ответ лучшим
Госпожа [19.7K]
А в чём состоит добротность?  2 года назад
SkyNick [97.7K]
Легкая, весенняя, с юмором)  2 года назад
комментировать
1

Так можно теперь назвать совершенно любую рекламу.

Я могу вспомнить совершенно надоедливые ролики с Гармашом для "Почта-Банка"

А еще на мой взгляд, всех в этом смысле переиграл Тинькофф

"Я уже могу жениться, (делать ремонт в квартире) ведь я уже взял кредит у Тинькова"

значит,

кредит ты возьмешь и будешь отдавать его еще множество лет вперед.

Речь ведется о финансовой дисциплине, а сами ролики странным образом отучают от нее.

С навязчивой рекламой банков дело обстоит еще и так. Рекламируют так, словно любой банк - это совершенно безотказная структура. Неграмотным в финансовых вопросах потребителям невдомек что банк ничего просто так не даст. Они так же как и любой магазин открывают к продаже свои "кредитные продукты". Но ведь, какова бы ни была красивая реклама магазина, если у меня нет денег, покупать я это не пойду - товар так и останется лежать на стеллаже в магазине.

Мало того, что подобная реклама навязывается очень агрессивно, так ведь рекламу такого свойства теперь не произносят только холодильники.

А вы пробовали теперь открыть абсолютно любой сайт? Навязчиво прогружается то, что можно и не смотреть.

То что все замешивается теперь на сексе, силиконовых губах и приставных молочных железах и филейных частях так это уже кажется само собой разумеющимся. Агрессивно-принудите­льная реклама всего и вся.

Каковы люди теперь, такова и реклама.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID