Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Где смотреть, читать содержание серий сериала От ненависти до любви?

Аум [278K] более года назад
тэги: сериал
2

Первые отзывы о сериале в основном хорошие. Уже многим интересно, кого же в итоге выберет Наталья. Спокойного на первый взгляд Михаила. Или яркого и непредсказуемого Леонида. Еще и другие герои очень интересные. Есть и другие женщины влюбленные в Мишу и Леонида.

А так же есть первая любовь Натальи, это Артем, у них общая дочь Саша. Конфликт Натальи с дочкой Сашей.

В первых сериях мы увидим как Наталья готовится к свадьбе. Но тут будет знакомство с Леонидом. Леонида ревнует Марина, но он не хочет с ней отношений. И все пойдет дальше не так. Ждем дальнейшего развития сюжета сериала От ненависти до любви, а содержание тут:

система выбрала этот ответ лучшим
6

Много разных отзывов о сериале " От ненависти до любви", как хороших, так и плохих, но могу сказать, что я совсем не любительница сериалов и случайно увидела первую серию, которая меня заинтересовала и я стала смотреть сериал серию за серией. Этот сериал вполне жизненный и поэтому мне он показался интересным и поучительным. Конечно, не все люди любят такого рода сериалы, но ведь люди разные - одним нравятся боевики, а другим мелодрамы. Для того, чтобы вы определились по поводу смотреть или нет, я предлагаю вам прочитать краткое содержание всех серий и вы сможете тогда понять для себя подходит ли вам такой сериал.

1

Сериал стартовал на телеканале Домашний с девятнадцатого февраля, и это мелодрама, которая полна интриг. Она рассказывает про главную героиню сериала, ее имя Наталья и она встанет перед выбором, как поступать.

Выбирать сердцем любовь или разумом условия для лучшей жизни.

В нее влюблены двое, друг по имени Михаил и молодой человек Леонид, с которым у нее водоворот страстей.

фото