Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Окружающий мир 1 класс Что хорошо для природы, а что плохо для природы?

Odessitka [98.7K] более года назад

Окружающий мир 1 класс Рассмотри рисунки. Подумай, что хорошо для природы, а что плохо. Отметь то, что хорошо для природы, зелёным кружком, а то, что плохо для природы, красным кружком.

1

Охотник, которого мы видим на первом рисунке, несомненно наносит вред природе, ведь он убивает животных и птиц ради собственного удовольствия, а не потому, что голодный. Зверей и птиц следует охранять и беречь, ведь и там многие виды по вине человека исчезли с лица планеты.

Плохо и рвать полевые цветы, ведь это значит, что цветы не успеют созреть, дать семена и не появятся новые растения. Такие действия девочки наносят ущерб природы.

Не прав и мальчик, который ловит бабочек. Каждое живое существо имеет право на жизнь, каждое нужно природе. А многие виды бабочек уже давно внесены в Красную книгу и стали редкими.

А вот высаживать цветы на клумбе - это хорошо. Хорошо делать скворечники и кормушки для птиц - так человек проявляет свою заботу о природе. Хорошо для природы и фотографирование, ведь так мальчик может любоваться красотой бабочки и цветка, не уничтожая их.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Задание "Что хорошо для природы, а что плохо для природы?" по предмету Окружающий мир в 1 классе, учит детей пониманию того как следует относится к природе.

В каждой паре рисунков, представленных ниже, есть положительный и отрицательный пример поведения человека по отношению к природе. Выбор сделанный ребенком, должен быть правильным, и выглядеть так -

Левый рисунок отмечен красным кружочком, потому как на нем изображена сцена охоты на птицу - конечно это плохо для природы. В то время как, посадка растений (цветов) действует хорошо на природу, поэтому отмечено зеленым кружочком.

На левом рисунке девочка рвет цветы, это не понравится природе, и будет для нее плохим (красный кружочек) А вот любоваться, фотографировать прекрасные картины природы, не уничтожая ее, будет хорошим шагом (зеленый кружочек)

Левый рисунок отмечаем зеленым кружочком потому что устройство скворечников это, без сомнения очень хорошее дело для природы. Красный кружочек заслуживает правый рисунок, так как изображает ловлю бабочек, а это живые существа - для природы это плохо.

1

Ребенок в свои 7 лет, конечно должен знать, что хорошо для природы, а что нет.

  • List item

  • На картинке видно, что мальчик хочет из ружья выстрелить в птицу. Это мы отмечаем красным цветом. Так как убив птицу, можно лишить жизни птицу, это плохо для природы. А вот следующий рисунок очень даже приятный для природы. Там видно, как девочка сажает цветы, этим она помогает природе цвести. Это мы отмечаем зеленым.

  • На этой картинке видно, что девочка срывает цветы, делая природе больно, так как цветы завянут и умрут. Этот рисунок мы отмечаем красным. На другой картинке мальчик фотографирует природу. Он при этом природу не трогает, сохраняя ее в прежнем виде. Эту картинку отмечаем зеленым.

  • На первом рисунке видно, как вешают дети скворечник, это хорошо птицам, а значит и для природы это только в пользу. Это мы отмечаем зеленым. А на второй картинке мальчик ловит бабочек, это плохо для природы. Потому что бабочки могут погибнуть. Этот рисунок мы отмечаем красным цветом.
0

В первом классе дети уже должны понимать, что приносит пользу, а что вредит природе:

  1. На первом рисунке мальчик стреляет в птицу - это плохо (красный кружочек).
  2. Здесь девочка сажает цветы - это хорошо (зеленый).
  3. Третий рисунок нужно отметить красным, так как рвать цветы - это плохо.
  4. На 4-м фото мальчик просто фотографирует природу - это хорошо (зеленый кружок).
  5. Делать скворечник - это хорошо (зеленый цвет).
  6. На последнем рисунке мальчишка вредит природе, так как ловит бабочек (красный цвет).
0

Некоторые действия человека наносят вред природе,окружающей среде, но другие действия приносят только пользу.

Например очень хорошо, когда люди делают скворечники, заботятся о птицах. Хорошо, когда мы сажаем цветы и другие растения. Хорошо не ловить бабочке, и не рвать цветы, а просто фотографировать их. Так мы сохраняем эти растения и насекомых, но сохраняем на память их красоту.

И конечно очень плохо охотиться на диких животных. Это занятие давно нужно полностью запретить.

0

Прекрасное задание, которое учит детей трепетно и с уважением относится к окружающей нас природе. Беречь и уважать ее.

Итак по порядку.

1) охотиться на зверей и птиц - однозначно плохо

2) сажать цветы - хорошо

3) срывать цветы - плохо, 4) лучше их просто сфотографировать - это хорошо

5) мастерить и развешивать скворечники - хорошо, 6) а вот ловить бабочек - плохо.

0

Рассмотрев картинки к вопросу каждый ребенок поймет, что зеленым кружочком следует отметить рисунки

где девочка сажает цветы;

где мальчик делает фото природы

где дети делают скворечник

Это все хорошо для природы.

Красным кружком следует отметить рисунки:

где мальчик стреляет в дикую утку

где девочка рвет цветы

где мальчик ловит бабочек. Это вредит природе.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID