Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Окружающий мир 1 класс Что хорошо для природы, а что плохо для природы?

Odessitka [87K] 6 месяцев назад

Окружающий мир 1 класс Рассмотри рисунки. Подумай, что хорошо для природы, а что плохо. Отметь то, что хорошо для природы, зелёным кружком, а то, что плохо для природы, красным кружком.

2

Задание "Что хорошо для природы, а что плохо для природы?" по предмету Окружающий мир в 1 классе, учит детей пониманию того как следует относится к природе.

В каждой паре рисунков, представленных ниже, есть положительный и отрицательный пример поведения человека по отношению к природе. Выбор сделанный ребенком, должен быть правильным, и выглядеть так -

Левый рисунок отмечен красным кружочком, потому как на нем изображена сцена охоты на птицу - конечно это плохо для природы. В то время как, посадка растений (цветов) действует хорошо на природу, поэтому отмечено зеленым кружочком.

На левом рисунке девочка рвет цветы, это не понравится природе, и будет для нее плохим (красный кружочек) А вот любоваться, фотографировать прекрасные картины природы, не уничтожая ее, будет хорошим шагом (зеленый кружочек)

Левый рисунок отмечаем зеленым кружочком потому что устройство скворечников это, без сомнения очень хорошее дело для природы. Красный кружочек заслуживает правый рисунок, так как изображает ловлю бабочек, а это живые существа - для природы это плохо.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Ребенок в свои 7 лет, конечно должен знать, что хорошо для природы, а что нет.

  • List item

  • На картинке видно, что мальчик хочет из ружья выстрелить в птицу. Это мы отмечаем красным цветом. Так как убив птицу, можно лишить жизни птицу, это плохо для природы. А вот следующий рисунок очень даже приятный для природы. Там видно, как девочка сажает цветы, этим она помогает природе цвести. Это мы отмечаем зеленым.

  • На этой картинке видно, что девочка срывает цветы, делая природе больно, так как цветы завянут и умрут. Этот рисунок мы отмечаем красным. На другой картинке мальчик фотографирует природу. Он при этом природу не трогает, сохраняя ее в прежнем виде. Эту картинку отмечаем зеленым.

  • На первом рисунке видно, как вешают дети скворечник, это хорошо птицам, а значит и для природы это только в пользу. Это мы отмечаем зеленым. А на второй картинке мальчик ловит бабочек, это плохо для природы. Потому что бабочки могут погибнуть. Этот рисунок мы отмечаем красным цветом.
0

В первом классе дети уже должны понимать, что приносит пользу, а что вредит природе:

  1. На первом рисунке мальчик стреляет в птицу - это плохо (красный кружочек).
  2. Здесь девочка сажает цветы - это хорошо (зеленый).
  3. Третий рисунок нужно отметить красным, так как рвать цветы - это плохо.
  4. На 4-м фото мальчик просто фотографирует природу - это хорошо (зеленый кружок).
  5. Делать скворечник - это хорошо (зеленый цвет).
  6. На последнем рисунке мальчишка вредит природе, так как ловит бабочек (красный цвет).
0

Прекрасное задание, которое учит детей трепетно и с уважением относится к окружающей нас природе. Беречь и уважать ее.

Итак по порядку.

1) охотиться на зверей и птиц - однозначно плохо

2) сажать цветы - хорошо

3) срывать цветы - плохо, 4) лучше их просто сфотографировать - это хорошо

5) мастерить и развешивать скворечники - хорошо, 6) а вот ловить бабочек - плохо.

0

Рассмотрев картинки к вопросу каждый ребенок поймет, что зеленым кружочком следует отметить рисунки

где девочка сажает цветы;

где мальчик делает фото природы

где дети делают скворечник

Это все хорошо для природы.

Красным кружком следует отметить рисунки:

где мальчик стреляет в дикую утку

где девочка рвет цветы

где мальчик ловит бабочек. Это вредит природе.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID