Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Почему Ростелеком снимает деньги со счета необоснованно?

Анастасия Валуе [40.4K] 6 месяцев назад

Почему Ростелеком снимает деньги со счета необоснованно.

У меня тариф 450 рублей в месяц, плачу по шаблону с вебмани всегда 450 рублей а тут в личном кабинете висит задолженность - 10 рублей.

Никаких услуг, смены тарифа, ничего не было, не указано за что снято.

Последний платеж 450 рублей поступил а начислено было 460 рублей.

ростелеком минус на счету

детализация интернета ростелеком

детализация ростелеком

как узнать за что списали деньги ростелеком

когда отключают интернет за неуплату ростелеком

ростелеком снимает деньги за интернет

до какого числа нужно оплатить интернет ростелеком

проверить баланс интернета ростелеком по лицевому счету

Bronwyn [4.5K]
Почему не узнать у операторов?  6 месяцев назад
комментировать
2

Всё что вы считаете необоснованным - на самом деле всегда имеет какое-то обоснование, я сам в кол центра одной крупной компании по предоставлению услуг спутникового тв работал, очень много успел повидать. Самое распрастранённое - это когда на годовую оплату не хватает буквально 20 рублей ( комиссия) и вместо этого снимается ежемесячный платёж, а его хватает уже не на год, а месяцев 6-7. И всплывает этого только после звонка оператору.

По поводу ростелекома горячей линии телефон 8800 есть вот тут целая небольшая статейка https://supertarif.­info/rostelecom/nomer­a-rostelecom/telefony­-podderzhki.html

Чтобы не ждать на телефоне советую начать пользоваться личными кабинетами...

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Зарегистрировалась и зашла в личный кабинет Ростелеком, там тоже не нашла ни какой информации о списании средств. При этом вместо обычных начисленных по тарифу 450 рублей было начислено 460 рублей, смены тарифа тоже не было. Дополнительные услуги не использовались,в итоге пришлось идти в свой офис Ростелеком за объяснением. Как выяснилось на месте - вычитанные 10 рублей это арендная плата за интернет оборудование роутер который выдавался в пользование компанией. Теперь сотрудники объяснили что не выдают в аренду роутер и оборудование и если не хотите ежемесячно платить выкупайте его полностью. Пришлось выкупить роутер и он перешёл в личное пользование. А также сменила тариф на более выгодный- те же МГБ за меньшую плату. Поэтому для полных разъяснений вам лучше всего подойти лично в офис Ростелеком.

До этого тоже был случай не прошел якобы платеж годовой давности через банкомат сбербанка, хорошо что у меня сохранился чек и деньги получилось вернуть.

Поэтому обязательно проверяйте и следите за своим балансом в Ростелеком и при любых изменениях обращайтесь в офис компании, сохраняйте чеки и договоры.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID