Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Любезность при работе в сфере обслуживания - обязательное качество(СМ)?

Эмилия Константиновна [73.9K] 6 месяцев назад

Или совсем не нужное? Важна ли для Вас улыбка продавца, допустим или ..

1

Любезность- обязательное качество , упомянутое в перечне корпоративной этики любой уважающей себя организации. Выбор магазинов огромен, а пойдут туда, где помимо огромного выбора и качества заявленного товара существует высокое качество обслуживания. Если любезность "через край" , она начинает напрягать, а у некоторых вызывает смех и шокирует, потому что народ привык к безразличию и грубости.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

На мой взгляд, любезность, воспитанность, культурное общение для продавца — самые необходимые качества, иначе покупатели к ним не придут снова. По себе знаю, если мне однажды невежливо ответили или еще как-то подпортили настроение в магазине или лавке, я из принципа туда больше не пойду, даже если продавца там сменят. Пусть придется пройтись немного дальше, но все равно буду закупаться в тех местах, где мне покажется комфортнее. В конце концов, я им несу свои деньги, и от моих закупок напрямую зависит их зарплата, так как в большинстве сфер, связанных с продажами, у продавцов обычно процент с оборота или от количества покупок за определенный период. В некоторых сферах вообще продавцов даже штрафуют за то, что покупатель прошелся по магазину, но так ничего и не купил. Причем, это действительно может зависеть от поведения продавца или консультанта, который тоже заинтересован в продажах — например, был слишком навящевым, или лицо его выражало какое-то недовольство, хотя он был вежлив, или же вообще отвечал на вопросы потенциального покупателя не слишком любезно — все это могло повлиять на решение посетителя магазина не покупать ничего именно в нем.

Возможно, лично для меня наличие или отсутствие улыбки на лице продавца или консультанта не самый важный фактор, но вот при общении даже интонация может сыграть свою роль. Причем я сама могу даже не сразу понять, почему вдруг расхотелось покупать именно здесь. Развернусь и уйду в другой магазин, и лишь потом соображу, что консультант ответил мне в нагловатом тоне или ответил в высокомерном тоне (этим часто страдают молодые размалеванные девицы, не обладающие ни чувством меры, ни элементарным вкусом стиля), либо же на конкретные вопросы несли какую-то бессвязную чушь, что тоже встречается нередко в наше время, поскольку текучка кадров в сфере продаж огромная, как нигде в другой сфере, и своих продавцов и консультантов работодатели толком не успевают ничему научить, ни объяснить простейших правил хорошего тона.

2

Да, я считаю, что в сфере обслуживания люди должны быть любезны, уметь улыбаться, в меру, конечно, и быть вежливыми, а самое главное, они должны обеспечить высокое качество самой услуги. Любезность продавца является залогом хороших продаж. Некоторое время назад мы покупали машину в салоне, и наш продавец очень порадовал нас своей любезностью и профессионализмом. На тот момент желаемой марки машины в салоне не оказалось, так он позже даже домой нам звонил, когда машины доставили. Да еще какие-то специальные скидки разыскал, так что покупка оказалась дешевле, чем мы рассчитывали, что очень нас порадовало. Мы ему благодарность написали. А в прежние времена обращаешься к продавцу, чтобы показала что-то, ответ был один - все перед Вами. И точка. Хочешь смотри, хочешь уходи.

2

Обязательное условие.

Вообще-то я принесла им денежку, на которую они же и будут жить. Так почему я должна еще и выносить их дурное настроение или просто дурной настрой и невоспитанность?

Когда сервис "прилипчивый" тоже не нравится. Я должна быть в поле зрения продавца, чтобы он смог ответить на мою просьбу или вопрос достаточно быстро.

Магазинов много и я просто ухожу, где мне приходится искать продавца в зале или пытаться получить ответ на свои вопросы, пробиваясь сквозь его недружелюбность.

При этом я понимаю, какой поток людей проходит за день через магазин и не предъявляю повышенных требований.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID