Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как понять, что неисправен распредвал?

К-Волк [78.1K] 4 года назад
3

Распредвал автомобильного двигателя, как и другие его детали, подвержен износу. На это влияют несколько факторов. 1. В двигатель залито масло низкого качества. 2. Не соблюдаются регламентные пробеги по замене масла в двигателе. 3. Езда на низких оборотах двигателя, в целях экономии топлива, что приводит к масляному голоданию в приводе ГРМ. 4. Естественный износ распредвала при длительной эксплуатации автомобиля. Признак неисправности распредвала, как и всего ГРМ, повышение шумности его работы. На современных авто распредвал устанавливается в головке блока цилиндров. Следовательно повышенный шум работы ГРМ слышен из под крышки головки блока цилиндров. На распредвале изнашиваются кулачки. Они теряют свою изначальную форму. Образуется ступенька на концах кулачков распредвала, самой энерго нагруженной его части. Ни ручная регулировка ни гидрокомпенсаторы не могут устранить этот стук. Распредвал вращается в 2 раза медленней коленвала. Плавно прибавляя и убавляя обороты двигателя можно по частоте стука определить, что стучит: ГРМ,Поршневая группа, шатуны коленвала. Шейки распредвала и его "постель" при длительной эксплуатации тоже подвержены износу. Стук изношенных шеек более глухой по звуку. Износ шеек распредвала и его " постели ведёт к сильному падению давления масла в двигателе. Лампа давления масла горит постоянно на малых оборотах двигателя.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Сталкивался с такой проблемой. Были изношены кулачки распредвала (Подъем кулачка по мануалу должен быть 5,5 мм, а на деле было 2 мм. Так вот с таким распредвалом тяга у авто была маленькой, еле-еле разгонялась до 60км/ч. Помимо этого картерные газы попадали в карбюратор при отрегулированном зажигании и выставленных метках (так как износ кулачков был неравномерный). Следующим фактором является "заливание свечей" при отрегулированном карбюраторе. Если таковые причины есть, то следует проверить кулачки на износ.

Если же произошел излом распредвала, то появится посторонний звук и перестанут работать некоторые цилиндры. Это почувчствуется сразу.

Сергей Яценко [4.3K]
Уважаемый! Вы сами то поняли,что написали? Свалили всё в кучу, такую нагнали пургу.  4 года назад
Serjik1987 [86]
Читать научись, я это на своей шкуре испробовал. А вот про лампочку давления масла и отношение к ней распредвала-- вот это бред! Износ вкладышей КОЛЕНВАЛА ведёт к падению давления масла!!! Учите матчасть!  4 года назад
Сергей Яценко [4.3K]
Масляный насос по главному масляному каналу подаёт масло под давлением в распредвал, Т.к. распредвал самая быстро вращающаяся, самая высоко расположенная и самая энергонагруженная часть двигателя. А затем масло уже подходит к коленвалу. Значит потеря давления масла начинается в ГРМ!  4 года назад
Петров Дима [1.2K]
Хотелось бы добавить к написанному голодание масла начинается с верхней точки.  4 года назад
комментировать
2

Неисправность распредвала может выражается в неустойчивости работы двигателя из-за нарушения фазы газораспределения.По большому счёту неисправность распредвала выражается в большинстве случаев его износом,редко но бывает ломается..Бывает и ,что уходят метки на газораспределении или слабнут шкивы на распредвалах на каторых нет шпонок.Эту информацию вам дадут на СТО.В любом случае вам решать какой проводить ремонт,все зависит от изношености распредвалов и других механизмов газораспределения.Может только надо правельно установить газораспределения.

2

ИМХО распредвал не может быть неисправен. Либо он окончательно сломан (но чтобы сломать такую железяку нужно крепко постараться), либо неправильно выставлен (в этом случае велика вероятность что поршня ударят по клапанам и прийдется делать капремонт двигателя), либо он рабочий и проблема не в нем.

Сергей Яценко [4.3K]
Держал в руках распредвал от "Опеля Комондор" 1978 г. выпуска. 6 цилиндровый рядный мотор. 2 кулачка распредвала изношены в ноль, т. е. просто круглые. Машина пришла из германии своим ходом. Мотор стучал, троил ,но доехал. ИМХО распредвал может быть не исправен.  4 года назад
QuestAnswe­r [2.7K]
Бывают же чудеса на свете! Во-первых удивительно КАК ОН ДОЕХАЛ и клапана с этих кулачков не поломал, Во-вторых - почему только два изношены. а остальные (я так понял) нормальные, ведь по логике вещей он должен изнашиваться равномерно, видимо заводской брак, неправильно закалили железку.  4 года назад
Сергей Яценко [4.3K]
Вы не правильно поняли. Кулачки изношены в ноль, т.е. они были просто круглые и вообще не открывали клапана. Доехал на 4 цилиндрах. Топливо жрал,как бегемот. Наварили кулачки обычной сваркой Кемпи, отшлифовали по шаблону, всё работало прекрасно. На рынке в Москве продался хорошо.  4 года назад
комментировать
0

Если распредвал неисправен - вероятно - это будет уже не одна деталь, а две т.к. одна целая деталь будет сломана и возможно сломанная деталь будет косаться или лежать на проезжей части, так что водитель это обязательно обнаружит, даже если он совсем не понимает в устройстве автомобиля.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация