Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Кто вы по образованию и кем работаете? Есть ли связь?

Proso [9.9K] 3 месяца назад

Есть ли связь между вашим образованием и занятостью?

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
2

От некоторых знакомых, живущих за рубежом, знаю, что в любой другой стране почти невозможно работать специалистом, не имея профильного образования. Там строго: педагог работает педагогом, врач - врачом и т.д.

У нас, насколько я знаю, возможно всё.

Одна знакомая работала инженером-химиком в исследовательской лаборатории, но заканчивала сельскохозяйственный техникум, другая, имея педагогическое образование, работает нанятым директором ТЦ и т.п.

Я по образованию инженер-химик. Немного поработала по специальности в исследовательской лаборатории, после декрета преподавала в колледже, потом специалистом по соц работе в реабилитационном центре, а сейчас я ИП. У меня маленькая фирма, не имеющая к моему образованию никакого отношения.

Вот так можно применять у нас полученное образование.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Есть, но очень тонкая. У меня вот только что даже пример в мыслях появился. -

• Веник. Он состоит из множества прутьев. Им подметают.

Вот я учился и обучался много чему, примерно 50 специальностям. Одной - 3 года учился, другой - один день, и по несколько месяцев и другие сроки... И пока я обучался, я потихоньку увлекался писанием. Писал сначала - стихи, затем - фантастические рассказы, философкие трактаты своего мировоззрения, песни и т.д., но это для меня было лишь - хобби. И лишь недавно я понял, что везде, где я был - действовал, присутствовал и т.д., я считывал для того информацию, в том числе и обучаясь, лишь, как - источник, для одного действа - анализировать и писать, писать, и писать... То есть - каждый прутик это - какой-то навык. А все вместе - веник, это - моя писательская деятельность, и я ею живу во всех смыслах...

3