Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Почему появился синяк сам по себе?

Razorwar [838] 6 месяцев назад

Буквально "на глазах" появился синяк под глазом. Хотя в это время ничего не происходило. Бурная пьянка и таблетка кетанова могли способствовать?

2

Да, такое бывает при приёме НПВС. "Кетанов" именно к ним и относится. Перестанете принимать лекарство, агрегация тромбоцитов войдёт в норму и самопроизвольные синяки перестанут появляться.

Алкоголь тоже мог оказать своё влияние: повышение давления + слабые сосуды (недостаток витамина С) = синяк. Плюс фон "Кетанова".

Попробуйте попить "Аскорутин" для укрепления сосудов. По 10 дней в месяц, курс - несколько месяцев.

"Кетанов" никак "ликвидировать" не надо. Он сам выйдет через какое-то время. Пока не вышел, надо избегать травмоопасных ситуаций.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
0

лопнули сосудики под кожей от того что сильно вылезли глаза из орбит от удивления придется тоналкой замазывать

0

У меня у самого после пьянок часто синяки вылазят, бывает по недели держатся, все пройдет!!

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID