Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Может ли от Синупрета (капли) начаться понос?

Мотылек16 [14.1K] 4 месяца назад

Были ли у вас побочные действия на Синупрет?

1

Диарея в перечне побочных эффектов данного препарата не указана, но у Вас может быть индивидуальная непереносимость какого-то из компонентов препарата, в следствии чего организм решил вывести его "транзитом" из организма.

модератор выбрал этот ответ лучшим
1

От современных лекарств может начаться всё что угодно-там же куча побочных эффектов. Если вы ничего подозрительного не ели, но принимали Синупрет и появилась такая реакция-то думайте на него. В инструкции таких побочных эффектов не нашла. У моего ребёнка щёки краснели и чесались от этого препарата.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID