Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Хамство в районной поликлинике. Куда обратиться?

Неттакогоимени [5.1K] 6 лет назад

Моей маме 75 лет. В поликлинику обращается только в крайнем случае, когда необходимы анализы и направление из районной пол-ки. Она инвалид по зрению. В больницы кладем на коммерческой основе. Сегодня пошла в поликлинику 44, так ее чуть не взашей выгнали, т.к. она перепутала время номерка. А в это время принимали платных. И предложили ей на месте написать заявление, о том, что претензий не имеет. Причем, две здоровые бабы главврач и заведующая стояли рядом и веселясь говорили "ну Вы пишите, пишите, если сможете, Вам все видно?". Куда жаловаться, помогите. Это не первый случай в этом заведении.

бонус за лучший ответ (выдан): 1 кредит
вопрос поддержали: Дей 1 кредит
1

У вас есть инет, заходите на сайт своей управы, там есть отдел, связанный с медициной, оставляйте описание вашей проблемы (также, как вы изложили это здесь). Будьте уверены, что ответят, как миленькие, и ещё принесут свои извинения. Знаю, потому что сама это проходила!

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Смотря, какая структура здравоохранения в Вашем регионе. У нас раньше поликлиниками командовал горздравотдел, теперь его ликвидировали, и по всем вопросам надо обращаться в министерство здравоохранения( по сути бывший облздравотдел). Есть очень удобная форма- по интернету можно написать любую жалобу и дать свои контактные данные. Ещё вариант-посмотрите телефон или эл. адрес на мед. полисе компании, к которой прикреплена Ваша мама и пожалуйтесь туда, бывает довольно действенно. Как я понимаю, к главврачу поликлиники обращаться бессмысленно, судя по Вашему рассказу.А принять пожилого человека были обязаны.Безответственность и хамство в наших медучреждениях уже зашкаливает.

1

Необходимо обратиться в страховую организацию, которая выдавала полис обязательного медицинского страхования вашей матери.Если оказание медицинской помощи ненадлежащее, то выплаты поликлинике страховая компания прекратит, а возможно даже и наложит штраф.После этого обычно становятся все как шелковые, потому что денежные взыскания самые неприятные.

0

чтоб было более действенно советую обьединиться вместе с теми кто пострадал от их хамства и обратиться в выше стоящую их больницу,либо непосредственно к их главврачу,либо в министерство здравоохранения.Можете обратиться в отдел потребителей,либо в администрацию города и т.п.В общем надо обратиться к тем кто выше их и осуществляет за ними контроль.

0

Напишите жалобу в Горздрав, опишите ситуацию на бумаге. Думаю, что там начнут разбирать эту ситуацию, тем более, если это не единичный случай хамства. Не принять, правда, врач имел право, поскольку пациент пришел не в свое время. Но отказ в приеме должен звучать предельно вежливо и доступно.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID