Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

С чего начать письмо маме?

Misha1314 [3.6K] 5 лет назад

Служу в секретной части в секретном городе!Телефона нет у нас!Можно только письма домой отослать!С чего начать, так как опыта нет,все телефон и телефон!

категория: семья и дом
1

Здравствуй,моя Родная Любимая Мама!Спешу сообщить что у меня все хорошо,кормят отлично,обмундирование теплое.Погода радует глаз и так далее.Думаю такое начало обязательно,ведь Мама это святое для каждого человека,не надо писать негатив или плохое.Если нужна помощь то тогда пишите.Решать вам.А начало я уже вам написал.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
6

Я столкнулась с тем, что писать письма, да и вообще писать ручкой люди отвыкают. Вроде как это какой-то анахронизм. Но получить бумажное письмо - это так приятно. Или открытку из отпуска от друга. Да, проще СМСку или видеозвонок сделать, только его через год не возьмешь в руки, не почувствуешь тепло из далеких мест. Поэтому, писать можно начать очень просто - душой. Найдите время, по возможности спокойное. Начать надо, потом сможете писать "на колене в окопе", как это делали наши деды и прадеды. Главное для мамы - слова, листик, который держал в руках ее сынок. Она там каждую букву поцелует. Я мать, у меня был солдат, знаю что говорю. Редкие весточки от детей так дороги, но понимать дети начинают это, когда сами становятся родителями.

Теперь я своего внука учу писать и подписывать открытки, рисовать родным к дню рождения. В этом году из отпуска послал всем открытки и все были рады, он больше всех.

**И так, с чего начать? Всегда вверху напишите дату в полном формате. Можно написать

27 сентября 2019 года. +12С, ясно и солнечно.