Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Если ехать на непрогретой машине что будет?

Алексей Чероки [1] 3 года назад
категория: авто и мото
2

Что будет, если ехать на непрогретой машине, зависит , в первую очередь, от водителя и от подготовки автомобиля к эксплуатации в зимних условиях. К примеру, автомобили прошлых лет, использовавшие в коробке передач нигрол, загустевавший при минусовых температурах, вообще с трудом можно было стронуть с места. А иногда даже вообще не удавалось без разогрева. Аналогичная картина была и с запуском двигателя в мороз. Современные же масла, особенно, если используются в соответствии с сезоном, позволяют легко запустить двигатель и начать движение почти в любую погоду. И прогревать двигатель следует только до того момента, когда он станет способен устойчиво работать и не глохнуть. У двигателей с электронным управлением ("инжектор") с этим вообще обычно нет проблем, можно начинать движение через несколько секунд после запуска. С карбюраторным двигателем несколько сложнее, но при наличии навыков тоже можно начинать движение практически сразу, поддерживая обороты двигателя с помощью педали газа и воздушной заслонки. При этом к преимуществам быстрого начала движения следует отнести то, что двигатель под нагрузкой прогревается гораздо быстрее, экономится топливо и время, уменьшается количество вредных выбросов. Только надо соблюдать основное условие: не давать двигателю работать на высоких оборотах, так как это может отрицательно сказаться на долговечности двигателя.

модератор выбрал этот ответ лучшим
2

Желательно , что бы хоть немножко погрелся. Совсем сразу ехать не желательно.Холодный двигатель не должен быть нагружен. Но и греть до рабочей температуры тоже долго. Чем раньше поедешь, тем быстрей осуществится прогрев до рабочих градусов и быстрей прекратится износ двигателя(70% износа происходит при холодном пуске и прогреве)

Масло 5W.. для средней полосы вполне достаточно. можно заводится и в минус 40 и более.

Да и нет летних и зимних масел(это колхозное выражение) есть две цифры индекса .Первая это холодный пуск, вторая вязкость на горячую. Если с первой всё понятно, чем северней страна , тем меньше, то вторая зависит от условий эксплуатации и пробега (износа и зазоров)двигателя и не зависит от окружающей температуры.Поэтому нет масел летних и зимних, есть масла для своей климатической зоны , на котором ездят и зимой и летом.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация