Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Какой уход нужен садовым деревьям и кустам после зимы? см.

Николай Исаев [66.7K] 5 лет назад

Просьба описать процесс ухода за вишней кустарниковой, яблоней, кустами смородины и крыжовника...

Всё приходит в запустение, хотя и плодоносит.

В данном вопросе не разбираюсь полностью и жду подробного ответа профессионала.

Интересуют все подробности, начиная с подкормки, уходом за стволами, формированием кроны, борьба со старыми и новыми вредителями и какие химические средства и удобрения наиболее эффективны..

Заранее благодарен всем откликнувшимся!

Видео и фото приветствуются!!!

2

В первую очередь, с приходом весны, необходимо сгрести граблями опавшую листву, плоды и ягоды из-под всех деревьев и кустарников и сжечь, поскольку в них могли зимовать вредные паразиты.

Затем, необходимо хорошенько взрыхлить почву под ними, чтоб кислород и питательные вещества лучше поступали к корням. Желательно это делать тяпкой, а не лопатой, чтоб не повредить поверхностные корни.

На третьем этапе я проливаю хорошенько все околоплодные круги тёплой водой с раствором мочевины (карбомида). Эта процедура обеззараживает почву и питает растения азотом.

Далее, до распускания первых листочков, необходимо опрыскать все плодовые деревья и кустарники от вредителей. Для этого я делаю баковую (комплексную) смесь из трёх препаратов: Топаз, Актара и Циркон. Опрыскивание необходимо производить в сухую безветренную погоду в утреннее или вечернее время. Эту же процедуру я повторяю ещё раз уже перед самым цветением.

Ну и конечно же, необходимо побелить стволики деревьев. Помимо того, что побеленные деревья смотрятся эстетичней на участке, побелка защищает стволы от солнечных ожогов.