Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
8

Почему появилось много неуравновешенных злых людей?

sieh [135K] 3 года назад

Вроде и весна настпила, солнышко ярче светит, а люди становятся злее...

1

Сейчас очень высокий темп жизни, бесконечное стремление к успешности, острое желание быть не хуже, а даже лучше других, постоянная конкуренция, зависть, очень неспокойная общественно-политическая ситуация, постоянные изменения всевозможных законов.

Не успевает психика и нервная система за всеми изменениями, чаще всего совсем не положительными.

Имеют определённое значение СМИ, художественные фильмы, информация в интернете несущие много негатива.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Я врач, и прекрасно знаю о якобы весеннем якобы авитаминозе, что сущий блеф. Сейчас нет заболеваний типа пеллагры и цинги, цинга, напомню, это недостаток витамина "С". Я когда был маленьким, годика 4, жил в Североморске, это Заполярье, там полярная Ночь и полярный День, и у меня даже там не было авитаминоза. Злые люди обыкновенно появляются в браках, как бы это не казалось странным, на улице Весна, а "меню" в койках как перловка. А ещё ЗАВИСТЬ, зависть в браках доводит жён и ихних подопечных до кошмариков! Жена в постели не вызывает у мужа страсти, и муж, поднадоел как прошлогодний огурец...налива никакого, а на улице Весна! Что делать? Как быть? Виагра не спасает, от этого и Злоба, которая буквально испепеляет! Мол я ему, этому ничтожеству, свою молодость отдала, а у него на меня эрекция на полшестого и то спонтанная (надеюсь в браках дамочки умеют отличать спонтанную эрекцию от достойной). Радоваться Жизни можно в любое время года, у Природы нет плохой Погоды, но для этого нужно быть Человеком, а не лицемерной половинкой. Я не представляю, как можно прозябать в браке (качество это не брак) и не быть обозлённым! Само это однообразие забракованной полужизни повергает половинок в состояние завистливой озлобленности на всех и Вся! Кто обращается к ПСИХологам? Только ж