Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
7

Что делать, если осознал, что выбрал не ту профессию (см.)?

Ukiro [11.6K] 5 лет назад

Учусь на третьем курсе ВУЗа, на инженера-программиста. Поступила на эмоциях, хорошо не подумав. Учеба не интересна, справляюсь еле-еле. И тут мне приходит мысль, что в гуманитарной сфере учиться было бы сплошным удовольствием для меня. Имею склонность к языкам, юриспруденции, легко и просто все запоминаю, все понимаю, нравится узнавать что-то новое.

Пришло осознание упущенных возможностей. Что получаю образование, а диплом мне не пригодится, потому что меня воротит от своей будущей профессии. Нет у меня технического мышления. Напрасно трачу время и деньги.

Очень хочу стать переводчиком. Только сейчас поняла, чего мне хочется и какая работа мне подходит. Понятия не имею, что теперь делать с этим попадаловом. ¯\ _(ツ)_/¯

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
Приморочка [77.9K]
Вы сейчас больше очениваете процесс обучения с точки зрения учиться сложно-легко. А Вы оцените с точки зрения дальнейшего трудоустройства. Хорошего программиста еще поискать нужно, и сисадмины везде востребованы. А лингвистов очень много, и только единицы переводчики.А юристом чтобы стать востребованным, лет 5 только на побегушках будите. Доучивайтесь.  5 лет назад
Ukiro [11.6K]
Вот я тем и руководствовалась, когда поступила на инженера. Что работа будет, что гуманитариев сейчас итак пруд пруди, мест не хватает для всех. Только вот хорошим программистом мне не стать. Лучше было бы быть хорошим лингвистом, чем неумехой-программистом.  5 лет назад
комментировать
23

Мой однозначный совет, не бросать учебу в данном ВУЗе, обязательно довести начатое дело до конца. Диплом получите, тогда и видно будет, что делать дальше. Будет образование, будет и работа, не обязательно программистом, а работая, будут и деньги, что бы продолжить свое обучение для более привлекательной для Вас профессии.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
13