Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

На какой срок была выдана торговая марка "розовый кролик" Duracell?

reparcam [11.1K] 2 года назад

Розовый кролик

Все видели в рекламе батареек этот символ, и теперь все знают, что батарейки рекламирует кролик. Отзыв на такие товары всегда хороший, так как этот продукт является качественным и долго служит.

Но вот никто скорее всего не задумывался:

К какой марке батареек принадлежит кролик?

Вот и я тоже не знал, пока не увидел вопрос в викторине на сайте tutanetam.ru:

Символом батареек Duracell по всему миру является розовый кролик. Но, так случилось, что Duracell забыл вовремя продлить действие торговой марки. Теперь похожий кролик является символом других батареек. О каком бренде батареек речь?

Всегда у меня это забавное животное ассоциировалось с Energaizer, а никак не с Duracell, вот и верный ответ:

Речь идет о бренде Energaizer.


Но вот в чём вопрос - какой срок у бренда был, что даже забыли его подтвердить?

1

Дело было так:

Duracell через одну из рекламных компаний разрекламировал свой товар в видео, где кролик, а это один из пасхальных символов в Америке, показывает как долго можно работать на этих элементах питания. Было это в 1973 году. Но вот сам кролик стал рекламным символом, а не их торговой маркой.

А вот в 1989 году их конкурент - Energizer, тоже выпустил видео, всё с тем же символом пасхи. Там даже кролик высмеивался. Насколько помню, один кролик падает без движения, а второй продолжает работать.

Так вот, Energizer именно и зарегистрировал его (розового кролика) как торговая марка, и зарегистрировал его первым!

До 1992 года две компании оспаривали чей же это будет кролик и в итоге решили просто заключить между собой сделку, которая заключалась вот в чём:

Energizer - его кролика транслируют в Канаде и США, только в этих двух странах.

Duracell - этого кролика транслируют по всему миру, кроме Канады и США.

После этого примирения кролики много раз видоизменялись, как внешне, так и действиями, да и слоганы менялись, но больше они не пересекались в судах.

1

Действительно, конфликт между двумя крупными фирмами Energizer и Duracell разгорелся из-за розового кролика. А точнее из-за того, что компания Duracell забыла продлить срок на продление торговой марки.

А началось все еще в 1973 году, когда Duracell выпустил свой первый ролик с "розовым зайчиком". Вот он:

На это Energizer выпускает свой разовый-ролик, так же с розовым зайчиком, который высмеивает рекламу конкурента. Вот ролик Energizer:

После, эти ролики принесли обоим компаниям прибыль, поэтому так же обе компании зарегистрировали этот товарный знак. Но компании подписали соглашение:

И как видно, что по другим данным, Energizer первее зарегистрировала своего "розового кролика".

0

Торговый знак всегда регистрируется на срок 10 лет. По истечении этого срока подается соответствующее ходатайство, уплачивается пошлина и срок действия свидетельства на торговую марку продлевается еще на 10 лет. И сам вопрос "К какой марке батареек принадлежит кролик?" сформулирован не верно, потому что сам кролик уже и является торговой маркой определенной компании.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID