Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Почему в наших интернет-магазинах не поощряют пользователей за отзывы?

Ласунечка [16.7K] 4 года назад

Часто замечаю, что в зарубежных интернет-магазинах пользователей, написавших отзывы о товаре всячески поощряют - минимум - скидкой на следующую покупку.

У нас - это большая редкость. Почему?

1

Я думаю, что у нас менталитет такой: если и так в магазине хорошие продажи и и так все хорошо, зачем еще поощрять и тратить деньги на поощрения? Один мой друг открыл интернет магазин, создал там миллиард акций, скидок, вознаграждений, бонусов. Потом у него магазин достаточно раскрутился, и он говорит: удалю я все бонусы и скидки, зачем мне терять прибыль.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Думаю, боятся отпугнуть новых клиентов. Ведь человек, впервые зайдя на сайт, увидит отзывы и почитает их. А потом увидит информацию, что за отзывы есть поощрения. И решит, что все эти отзывы оставили из-за скидок и подарков, а не для того, чтобы честно выразить свое мнение. Менталитет у нас такой.

0

Я часто покупаю в Озоне, и иногда они присылают письмо с предложением написать отзыв о покупке, в благодарность, после проверки модератором, начисляют 100 рублей на бонусный счет. Некоторые другие магазины за отзыв предлагают скидки на будущие покупки.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID