Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

А вы живёте только на одну зарплату?

[пользователь заблокирован] [1.4K] 9 лет назад
1

На зарплату, но не на одну). Я бухгалтер, и всегда веду несколько предприятий, соответственно и з/п несколько). У мужа з/п и подработок.

Но суть вопроса я так понимаю не в этом, а в том, есть ли ещё какие-то доходы, ну типа инвестиционных или от сдачи имущества в аренду. Так вот этого нет.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Живу на одну официальную зарплату. Делаю первые шаги навстречу хорошим заработкам в интернете. Пока особо похвастаться не чем. Но, как говорится, лиха беда начала. Основная государственная работа дает ощущение стабильности. Большим плюсом являются социальные выплаты и ежегодный оплачиваемый отпуск. Приходится искать альтернативные источники дохода, так как на одну зарплату инженера довольно сложно прожить в нашей стране.

1

Получаю заработную плату и пенсию. Плюсом продукция со своего огорода, грибы - ягоды из леса. В ягодный сезон собираю и сдаю ягоды-грибы, хожу подрабатывать на их переработку.

Когда бывает возможность - устраиваюсь на подработку, но с этим сложно, подработка грошовая. Обратилась за заработком в интернет, но толку не хватает найти реальный заработок.

1

Я живу на зарплату, а сейчас еще начал заниматься маленьким бизнесом, начал перепродавать вещи. Не плохо получается, начал ездить в большие города и закупаться по оптовой цене, продаю уже у себя в городе по дороже, продаю в таких площадках типа авито либо Юла, хорошая надбавка к зарплате.

0

У меня одна зарплата и у жены одна, получается две. Подработок ни каких нет потому что их просто некогда брать, работа занимает очень много времени, часто и выходные. Даже совмещение в нашем же учреждении это не реально, хотя бы даже потому что просто не возможно эффективно делать массу работы - не минуемо будет страдать качество.

0