Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Оплачена установка домофона. За что платим ежемесячно дальше?

Kapitol [30.4K] 3 года назад

В чем заключается обслуживание, если в течение последующих нескольких лет мы обслуживающих не увидели и надобности не возникло? А если она возникнет,то будет ли стоить столько , сколько наплачено жильцами за все время?

2

Мы также не видим обслуживающий персонал домофонной компании. Но я заметила, что когда перестает работать дверь ведущая в подъезд, то на следующий день все в полном порядке. Получается компания следит и во-время устраняет неисправности. Скорее всего по звонку жильцов.

За что платим дальше - за обслуживание. В договоре должно быть прописано, который заключается перед установкой домофона.

Я в год за обслуживание в своем городе оплачиваю 495 руб.приблизительно. Считаю это посильная плата за то, чтобы в подъезде было чисто, никто не заходил и не "гадил" в наш поъезд. Раньше так и было. Пойдешь на работу, а в подъезде за ночь уже кто-то справил нужду. Стояли толпы на этажах подростков распивающих различные напитки. Сейчас спокойно и тихо.

система выбрала этот ответ лучшим
1

Плата за обслуживание домофона обычно на порядок ниже стоимости его установки. Вам крупно повезло, если ваш домофон не подвергается вандализму и не нуждается в постоянном ремонте. Но не забывайте, что в обслуживание входит не только магнитный замок на входной двери, но и замена и ремонт внутриквартирных переговорно-управляющих устройств. Вот, например, у меня кот дважды перегрызал провод от переговорной трубки. Ремонт, а в последнем случае, и замена трубки были "бесплатными". Конечно за тарифом надо следить, и если он не вписывается в параметры официальной инфляции, то надо менять обслуживающую организацию. Ведь домофонное оборудование это ваша собственность.

1

Полностью согласен с тем, что компании, которые обслуживают домофоны, делают деньги "из воздуха".

Многие не понимают, зачем платить за обслуживание домофона, если он нормально функционирует.

А суть в том, что в случае поломки домофонной системы пользователь может по телефону оставить устную заявку на ремонт. При этом такой ремонт обслуживающая компания проведет за свой счёт и совершенно бесплатно для жильцов дома.

В этом и заключается плата за обслуживание домофона. К тому же эта плата мизерная. В Беларуси, например, ежемесячный платеж за пользование домофоном не превышает полдоллара.

Думаю, что эта сумма денег не является причиной для переживаний.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID