Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
5

Почему вы работаете на БВ под ником и готовы ли "рассекретиться­"?

Архангелогородочка [32.6K] 4 года назад

Большинство авторов работают на БВ под никами, среди них много опытных, умных и уважаемых, многие - в топе. Для них неважно имя, популярность? Чтобы не было вопросов типа "на себя посмотри", отвечаю: я новичок и пока стесняюсь...

категория: другое
Андреева Ольга [268K]
Я нахожусь на БВ под собственным именем, которое меня вполне устраивает, и я не собираюсь скрываться под ником.  4 года назад
комментировать
3

Для меня Интернет, и в том числе БВ, больше связан с внутренним миром. Это моё творчество и делюсь им с теми и в той степени, которую определяю сам. А реальная жизнь вся на виду. Поэтому было бы ошибкой смешивать. Ведь не зря же существует понятие внутреннего мира человека.

Именно поэтому все моё сетевое общение остаётся в Сети. Как говорится, то, что было в Вегасе, остаётся в Вегасе.

Чуть иначе обстоит ситуация с социальными сетями. В одной из соцсетей у меня есть учётка с реальным именем и фамилией. Но она является отражением реальной жизни, то есть там фотки в основном со встреч и тусовок с людьми из реальной жизни.

В общем-то никто из моих друзей и знакомых не в курсе моих творческих увлечений. Говорить по 100 раз одно и то же — что воду в ступе толочь. Да никто и не интересуется. А Интернет в этом плане хорош тем, что пишешь один раз, а читать можно сколько хочешь, было бы желание.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
4

"Работой" я бы свою деятельность на БВ не назвал... Приятным времяприровождением -- да, но не работой.

Ник вбил по старой привычке. Кстати, здесь полным-полно людей (весьма мной уважаемых, хоть с ними и лично не знаком), которые зарегистрированы под своими реальными именами.