Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Как написать рассказ об опасных ситуациях с незнакомыми людьми, 2 класс?

Odessitka [106K] 5 лет назад

Окружающий мир 2 класс Как написать рассказ об опасных ситуациях с незнакомыми людьми?

3

Правила безопасного поведения ребенка с незнакомыми людьми:

  • не берите у незнакомых людей любые предметы,например конфеты
  • не соглашайтесь идти куда-то с незнакомым человеком.Если он говорит, что попросили привести мама или папа, то нужно позвонить родителям и спросить так ли это.Можно придумать с родителями кодовое слово -пароль.
  • если незнакомый человек схватил и насильно куда -то ведет, то не стесняемся и громко кричим, просим помощи
  • нельзя заходить в лифт с незнакомыми мужчинами
  • не заходите в чужие квартиры, если даже вас просят о помощи, лучше сбегайте и позовите взрослых.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Рассказ об опасных ситуациях с незнакомыми людьми для 2 класса

Был солнечный, погожий весенний денек. Саша шла со школы в очень хорошем настроении и ей казалось, что весь мир ее любит и все хотят ее порадовать.

Сегодня у Саши день рождения и ей подарили много подарков.

А главный подарок ей подарили мама и папа,они подарили ей мобильный телефон - смартфон.

Саша очень долго мечтала о смартфоне, хорошо училась и теперь он у нее в руке.

Девочка любовалась телефоном, он был белого цвета и с камушками на чехольчике.

Но тут вдруг к ней подошла незнакомая тетя, которая чуть не плача сказала, что она потеряла телефон и ей нужно срочно позвонить, потому что у нее дома маленький ребенок.

Саша была доброй девочкой и ее родители учили помогать людям в беде.

Конечно Саша протянула женщине телефон.

Но к удивлению Саши женщина взяла телефон из ее рук и стала с ним уходить в сторону.

Саша подумала, что может она хочет позвонить в стороне.

Но женщина уходила все дальше и дальше и тогда Саша побежала за ней, чтобы вернуть телефон.

Когда Саша добежала и в слезах попросила незнакомую женщину отдать телефон, та только злобно ухмыльнулась, сказала на Сашу - дура и оттолкнула ее в сторону.

Саша очень испугалась и побежала домой.

Когда мама и папа узнали о произошедшем, то пошли в полицию и заявили о преступлении.

Но Саша уже была без телефона и ей было горько, а ведь она только хотела помочь маленькому ребенку и его маме.

Вот какие бывают плохие взрослые. Нельзя верить незнакомым людям - подумала Саша.

2

Что должен УЖЕ знать во втором классе ребенок о незнакомых людях и мерах предосторожности для себя от них:

никто не знает помыслов другого человека, внешний вид один, а задумал нечто, что не соответствует внешнему виду. Примеры тоже должен приводить: красивая тетя дает конфетку, при этом сама сидит в машине - в чем опасность? Может схватить за руку и затащить в машину. Может брызнуть чем-то в глаза и никто этого не увидит, так как она в машине, может выскочить неожиданно из машины собака злая или мужчина не менее злой, чем собака. Другой пример: пристает больной, несчастный человек, который выглядит беспомощным, бедным, жалким - в чем опасность? Может дать отравленную или испорченную еду в угощение, может неожиданно начать кричать, кусаться, плеваться, а чем он болен или не болен никто не знает, может наброситься и бить, может утащить куда-то и никто не заметит, если ребенок молчит.

нельзя садиться в транспорт не только с незнакомыми, но и со своими знакомыми, если эта поездка не оговорена с родителями - в чем опасность? ребенок и родители не могут знать, как на самом деле к ним относится "знакомый", лучше держаться подальше от разных "доброжелателей", если они свое добро держат в тайне от родителей ребенка.

Вывод: научить не верить всем подряд. Доброта это не наивность. Быть чрезмерно наивным и неправильно доверчивым нельзя. Также должен понимать ребенок то, что доверие и доверчивость не одно и тоже.

Доверие: возникает только после того, как человек совершит ряд действий, вследствие которых ему начинают доверять. Также доверие построено на проверке информации о человеке: сделал добро? Подтверждение? Факты? Имеются? Отлично.

Доверчивость: человек верит кому попало и во что попало. Он не сверяет информацию о человеке, он не думает об опасности, он не размышляет о том, чего от него хотят. Доверчивость это неведение жизни, кое уместно малым детям, это они еще только родились и не знают правил жизни.

2

Необходимо составить план рассказа.

Почему нельзя ходить ребёнку одному по улицам без взрослых (опасности улицы, транспорт, неадекватные люди и так далее).

Чем опасны маньяки и незнакомые люди, кто такие маньяки (о сексе можно не писать, а просто привести примеры из сказок)

Что случается с детьми, которые не слушают взрослых и начинают разговор с незнакомыми взрослыми людьми на улице (идеальный пример- сказка "Снежная королева")

Как вести себя при встрече с незнакомыми людьми на улице, если этот человек хочет с ребёнком заговорить (немедленно отойти в сторону, где большое скопление людей, или где есть милиционер. В крайнем случае убежать или кричать)

1

В сказках дети лучше всего воспринимают информацию и легче донести до них какую либо мысль, поскольку дети часто интерпретируют сказки на себя.

Вот по мотивам сказки -брошюры про зайцев и безопасное поведение.

В одном сказочном городе жила семья зайцев, мама, папа, Зай и Зайка. Мама и папа ходили на работу,а Зай и Зайка ходили в школу. А ещё в том городе жил волк, который больше всего на свете хотел съесть зайчат.

Однажды когда зайчата возвращались со школы к ним подошёл переодетый в старушку волк и попросил перевести его через дорогу до его подъезда, мол он старенький и ему тяжело.

Но Зайка сказала : -"нет!, вон идёт тётя Кошка, обратись к ней."

"Как вам не стыдно!" - уговаривал их старушка-волк. Но Зая взяла за лапку Зая и быстренько побежала. Зайчата знали что когда взрослым нужна в самом деле помощь они будут обращаться только ко взрослым, не к малышам.

Когда зайчата прибежали домой они занялись своими делами, но вскоре раздался звонок у входной двери.

Зай радостно бросился к двери :"кто там спросил он собираясь открыть двери ? "

Почтальон! Я принёс вам письмо от вашего дяди! Откройте скорее и возьмите письмо!

Но Зая сказала:" Зай ты сто забыл? Мама сказала никому не открывать дверь, никому!!!

"Но там же почтальон, а не волк и у него письмо от дяди, хочется скорее его прочитать!

" А вдруг это волк переоделся почтальоном и хочет нас съесть? -сказала Зая

И зайчата не открыли дверь. А скоро пришла взволнованная мама-зайчиха и сказала, что тётя Лошадь видела волка неподалёку от их дома. Зайчата рассказали мама как приходил почтальон и приносил письмо. Мама похвалила зайчат что они не открыли двери и пошла на почту узнать приходил к ним почтальон или волк.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация