Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Почему при переходе на другой тарифный план пропал интернет?

Летний Ветер [13.4K] 5 лет назад

Поменяла тарифный план в МТС и тут же пропал интернет (в телефоне). Какие могут быть причины?

2

Переход на другой тариф (допустим, оператора МТС) и загадочно пропавший Интернет могут стать случайно совпавшими по времени событиями, но при этом мало связанными друг с другом. Однако, если это совпадение уместилось в очень хронологически короткий промежуток (Вы это описали словом "тут же"), есть смысл посчитать это закономерностью, причины которой могут быть такими (в списке причин попытаюсь использовать выдержки из тонкой концепции знакомого оператора МТС, которому я позвонила и с которым милейшим образом побеседовала, готовясь к ответу):

  1. При переходе с одного тарифа на другой тариф (этот переход занимает некоторое время) абоненты часто используют некие приложения. В нашем случае это, возможно, "Мой МТС". Работать с этим удивительным по комфортности приложением можно только через Интернет. Между тем, "межтарифное" временное пространство, в минуты которого Вы наслаждались услугами Интернета, может облагаться двойным тарифом и двойным трафиком. Если новый выбранный тариф не является безлимитным, оставшиеся мегабайты могли улетучиться, а новые ещё не поступить. Этот подводный остроугольный камень настолько сложно описать и понять, не будучи его устроителем, что перед ним даже телефон готов сдаться.
  2. Перевод себя и своего гаджета с тарифа на тариф может сопровождаться изменениями в необходимых настройках телефона. Автоматически это происходит или вручную - нужно смотреть по ситуации. Интернет может оказаться просто-напросто отключенным.
  3. Несчастливая концовка истории, описанная Вами, может произойти и из-за того, что Вы не успели перезагрузить (то есть отключить и заново включить) мобильный телефон. Если так, то сделайте это. Любой оператор рекомендует это тайное действо, как панацею от большинства технических бед и, между прочим, иногда помогает.
  4. Есть в языке специалистов по сотовой связи впечатляющее и достаточно универсальное словцо "глюк". Это тоже причина, разрешение которой состоит всё в той же спасительной перезагрузке.
  5. Старый тариф УЖЕ отключился, а новый ЕЩЁ не подключился. Это как антоним первой причины. Вы некоторое время находитесь в своеобразной электронной "чёрной дыре", которая не позволяет Вам в Интернет и носа сунуть.

_

мтс

_

Вот такие, предполагаемые мною, скрытые причины могут привести к временному (надеюсь) зависанию в реале в секунды окружённого кромешной тайной процесса под названием "Переход".

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Стоит набрать оператора и попросит обновить систему. Вам предложат отключить ваш телефон на некоторое время, в течении которого оператор снова прогрузит ваш номер, и телефон включившись обновится в система снова, и все доступные тарифному плану опции станут доступны.

0

Перезагрузите телефон. В случае, если не поможет перезагрузка, позвоните оператору по номеру 0890, либо 88002500890 (звонки бесплатные в обоих случаях) и объясните ситуацию, такое бывает, глюк системы если вы нигде в телефоне ничего не отключали

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация