Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Сайт turbo text- есть смысл регистрироваться, сколько можно зарабатывать?

вопрос закрыт
Tamriko Ch [682] более года назад

Почитала на БВ отзывы 3-хлетней давности, мнения прямо противоположные. Интересно узнать как сейчас обстоят там дела.

2

Этот вопрос Вы можете прояснить для себя одним способом, — зарегистрироваться и попробовать поработать! Потому что у всех и мнения. и опыт работы на этой бирже разные. Я там работаю уже почти 4 года, и довольна. Зарабатываю в неделю когда три тысячи, когда ничего, — зависит от того, как работаю. Но задания там есть всегда, и довольно интересные. Попробуйте, не понравится — уйдете.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Дела там обстоят примерно так же, как три года назад. Мне всё лень оставить отзыв о Турботексте на Айреке, поскольку из отзывов ситуация более-менее ясна.

Если Вы морально устойчивый человек, которого трудно добить уничижениями и мизерной оплатой, регистрируйтесь.

Плюс этой биржи, на мой взгляд, один - можно брать заказы, не дожидаясь решения заказчика. То есть на сайте нет тендерной системы. И админы очень этим гордятся.

Хотя заказ можно сразу взять в работу и на других биржах. Например, контент-бинет. И это нормальное явление.

Еще один плюс я нашла, когда решила бросить болотный Турботекст. В личке любимым заказчикам сделала предложение работать напрямую. Теперь у меня есть "свои" заказчики, которые не отстегивают бешеные проценты на мнимые "услуги" модераторов Турботекста.

2