Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Какие минусы в работе банковского работника?

ТВОЯ ЛЮБИМАЯ ТИНА [14.1K] более года назад

Почему не стоит устраиваться работать в банк?

тэги: банк, работа
категория: работа и карьера
2

у банковского работника особенно сбербанка основные трудности - это люди, начальство и недостачи

1)люди хамят, ругаются по пустякам, отказываются проводить простейшие операции с помощью сотрудников банка в терминалах и поэтому стоят в больших очередях, а потом ругаются.(требуется большая стрессоустойчивость)

2)недостачи. при большом количестве проходящих людей и т.к. ты должен выполнять свою работу быстро элементарно можно обсчитаться и в таком случае возьмут эти деньги из вашего кармана... (в финансовой отрасли особенно при работе операционистом или кассиром большие финансовые риски)

3)начальство. за частую начальство ставит не реальные задачи перед подчиненными и отказывается урегулировать внутренние конфликты...(ну такое можно встретить на любой работе)

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Причины не устраиваться на работу в банк (если среди них есть важный для вас пункт, то лучше в банк не нужно идти работать):

  1. Работа стрессовая. Нужно быть стрессоустойчивым человеком, потому что у работников банка большая ответственность за чужие деньги. Также встречаются очень грубые, злые, недовольные, хамоватые клиенты, которые будут оскорблять, торопить, ругать (без таких клиентов банков не бывает). Чаще эти клиенты просто недалекие, поверхностные и тупые (не хочу никого обидеть).
  2. Работа требует внимательности. Если есть с этим проблемы, то велика вероятность, что работать вы будете себе в убыток.
  3. Работа не терпит не пунктуальных людей. Да, если вы в принципе вовремя не приходите, то скорее всего вас попросят уволиться, ну или будете платить штрафы. Время - деньги.
  4. Работа требует точности и глубоких знаний продуктов банка (может в локальной области, например - только кредиты, или кассовая дисциплина). Если будете неверно преподносить информацию клиенту, то он может получить убыток, нажаловаться на вас. И он будет прав.

Пока это все что я вспомнила. Но и эти пункты важны. Если хоть один из этих пунктов в вас присутствует, то на работе вы долго не продержитесь.

2

Минусов здесь предостаточно: во-первых, работа с людьми (да,чаще всего попадаются адекватные люди,но есть и такие, что нагрубят, нахамят, еще и послать могут. Остается неприятный осадок после такого общения. Во-вторых,планы. Есть ежемесячные планы,которые нужно выполнять (а удается это не всегда).В третьих, большой объем информации, постоянно нужно что-то учить,повторять, так как много изменений происходит.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID