Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Девушка переезжает в другой город, подробности снизу. Что делать?

kot80lvl [3] более года назад

Я учусь в школе она тоже и сейчас она меняет своё место жительство и переезжает в Санкт-Петербург учиться.И в принципе я могу приезжать каждое воскресенье, но она говорит что этого мало.Она уже бросила меня,сказала что это конец.А мы встречались 2 года 4 месяца.Помогите ,подскажите что делать?Я её очень сильно люблю и просто не смогу без неё.Но переехать тоже не смогу.

2

Не стоит паниковать Санкт-Петербург при наличии скайпа не конец света и Вы можете созваниваться по скайпу каждый день - это первое.

Она не должна ради Вас сидеть в этом городе если её родители решили, что в Санкт-Петербурге будет лучше всем.

На дорогу деньги нужны Вам если каждое воскресенье ездить.

У Вас их заработанных нет. Не садитесь родителям на голову!

Когда будут деньги заработанными они будут для Вас ценнее и тогда Вы реально оцените стоит девушка того, чтобы на разъезды тратиться или нет.

Я бы была счастлива если бы любимый человек ко мне приезжал, а ей мало...

Сколько ей надо?... Плюс ещё цветы, конфеты, так?..

С большими запросами дама.

Если возможности техники её не устраивают и она так легко рвёт с Вами отношения, значит, чувств в душе нет и не было.

Влюбились Вы, а не она...

Неприятные вещи говорю, но, поверьте стоит посмотреть правде в глаза...

Судьба - вещь непредсказуемая и ни парню по девушке, ни девушке по парню убиваться до попытки суицида не стоит.

Любящий человек никогда не скажет: "Мало" он скажет: "Можешь - приезжай, не можешь - напиши (позвони).

Это не Ваш человек!

А если Ваш то вы будете вместе претерпев испытания!

Выше нос! Счастья Вам!

2