Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
13

Как быстро набирается статус в Большой вопрос?

PhoenixSasha [105] более года назад

Сейчас я новичок, мне разрешено оставлять по 2 вопроса в день. Когда мне разрешат больше вопросов задавать, какой максимальный статус?

14

Максимального статуса здесь нет. Единственное к какому результату стоит стремиться это:

• к большему количеству лучших ответов
  • и к репутации 500 000 баллов тогда Ваш кредит будет выводиться с сайта по курсу 0.95.

вот таблица

Рост репутации достигается активной работой на проекте, а возможность создавать больше вопросов большим значением Вашего КПД вопросов об этом смотрите информацию в разделе Права там смотрите Таблицу зависимости лимита от КПД, но также в этом показателе играет роль заработанная репутация на настоящий момент, т.е. чем выше репутация тем больше привилегий.

Удачи!

система выбрала этот ответ лучшим
8

Пишите ответы на вопросы от 600 символов и таких ответов должно быть много, тогда каждый из них, как минимум по разу проплюсует система и вы получите за каждый по 7 баллов.

Кроме того, есть такая чудо награда как реаниматор, которая дает 20 баллов минимум, если от 600 символов, то и 7, а еще то, что вам даст автор, это 10 и 7 максимально.

Это непосредственно что касается рейтинга.

Что касается еще и количества вопросов, то оно зависит и от КПД, тех вопросов которые вы задаете, поэтому если у вас будет получаться задавать по настоящему качественные вопросы, которые будут просматриваться, то и количество в плане допущений на них со временем вырастит.

7